X

Тревожно-депрессивное расстройство

Здравствуйте!Помогите разобраться,пожалуйста.Ситуация в следующем:было отравление алкоголем,на следующий день рвота,головная боль,вроде температура.Через день конфликт с соседкой,после которого сильно затрясло тело и заколотилось сердце.Очень долго не проходили симптомы,обращалась ко всем врачам  с субфебрильной температурой,везде норма.На несколько месяцев буквально «срослась» с градусником из-за постоянного ощущения температуры,а именно «горели глаза».Диагноз невролога-ВСД.На фоне приема прописанного флуоксетина появилась тревога,но сердцебиение стабилизировалось.Далее ПНД-тревожно-депрессивное расстройство-прописан рексетин,этаперазин,феназепам.
Состояние улучшилось,прошла головная боль,но «горение в глазах» так и не проходит,хоть температуры нет.Пыталась уйти с рексетина(хочу забеременеть)и др,но вернулась головная боль до тошноты,тревога стала чаще,упадок сил.Такое ощущение,что мой мозг запомнил то состояние после отравления и никак не забудет.Меня мучают вопросы-почему тревога пришла на фоне флуоксетина?Если это тревожное расстройство,а не какое-то заболевание(офтальмолог норма,МРТ гол.мозга норма,кровь моча норма,холтер норма),то является ли «горение в глазах» проявлением этого диагноза?Забудет ли мой организм это состояние?Если проработать тревогу,то симптомы уйдут,или этот кошмар навсегда?Мне 29 лет,а ощущаю на 79,сил нет,желания что то делать нет,вернулась к рексетину и ушли симптомы тревоги,головная боль,но горят глаза(((Заранее спасибо за ответ,очень надеюсь,что поможете разобраться,сама никак не пойму.Очень важно услышать мнение специалиста.
1 204
показать предыдущие комментарии
Нравится: {{comment.likes.length}}
ответить скрыть

Вы можете отредактировать комментарий:

СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОТМЕНИТЬ
ОТПРАВИТЬ
Нравится: {{com.likes.length}}
ответить скрыть

Вы можете отредактировать комментарий:

СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОТМЕНИТЬ
ОТПРАВИТЬ
ОТПРАВИТЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ ДОБАВИТЬ
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем