X

Последние новости пользователя Галина Зарипова

Если ребенок не сдал ЕГЭ
«Это ужасно! Я долго не могла поверить, что у нас такое произошло! Она не сдала экзамен ЕГЭ. Что теперь будет?! Что нам делать?! Она плачет так, словно это конец света! Нас всех трясет, кошмарное состояние… Что нам делать?!»
 
Вот такое письмо я получила.  Статья - мои размышления и рекомендации на тему несданных экзамен...
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Материшься? Вымой рот с мылом
Вчера в одном из екатеринбургских центров произошел инцидент. В весеннем лагере одному из детей вымыли рот с мылом после того, как он три дня матерился.
 
По следам истории у меня взяли интервью-комментарий, а сейчас я хочу отметить несколько моментов.
 
Во-первых, я не могу оценивать дей...
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Разбудите синего кита в 4-20, или Как контролировать детей
Виктория Яковенко 03.03.2017 00:28:06

Одним словом: нужно интересоваться ребенком, проявлять любовь и заботу- это лучший вид контроля:) спасибо, здорово. Сама была свидетелем того, как совершенно вредный и неуправляемый подросток раскрылся на тренинге, участвовал и даже с удовольствием. Это был незабываемый и очень ценный опыт. Но на такое нужно много терпения и любви в душе. Результат точно будет. 
Мне интересно, есть ли какие-то закономерности в характерах родителей, которые приходят на консультацию с подобным запросом?
Буду благодарна за ответ:) 
 

Галина Зарипова 03.03.2017 08:12:40

"нужно интересоваться ребенком, проявлять любовь и заботу- это лучший вид контроля:) " - да)))
 
"Мне интересно, есть ли какие-то закономерности в характерах родителей, которые приходят на консультацию с подобным запросом?" - не задавалась таким вопросом. Не думаю, что есть закономерности в характере, скорее в стиле родительства.
Чем меньше родитель включен в жизнь ребенка, тем больше шанс таких "игр". Но и гиперзабота также может спровоцировать подобный шаг.
Часто такие дети из условно блгополучных семей. Условно - значит внешне все хорошо, обеспечивают, приличные люди, но внутри - каждый сам о себе, ценность только на достижение, на внешние проявления, и никаких близких отношений. 
 

Виктория Яковенко 03.03.2017 21:08:18

Вы упомянули про гиперзаботу, я вспомнила как писала Карен Хорни в своей книге (Невротическая личность нашего времени - если я не ошибаюсь) о таких гипопекающих матерях. За маской подобной сильной заботливости может скрываться невротик, который на самом деле хочет, чтобы заботились о нем так же сильно, но при этом эта забота о другом имеет характер внешней и поверхностной и не несет под собой глубоких теплых чувств. На поверку выходит, что это мастерски сыгранная роль, внутренне невротичной и холодной матери. Это очень грустно...

Галина Зарипова 05.03.2017 09:07:36

"Это очень грустно..."
да, и не только. Заботиться о другом, втайне надеясь, что и тебе потом вернут кусочек заботы. И обижаться, когда не догадываются, не возвращают(
Забота при этом может быть вполне теплой, искренней, такой как себе хочется. Но жизнь при этом вразается вокруг заботы только . Все общение строится на опеке.
Испечь пирогов и кормить до отвала.
Паниковать при царапине.
Переживать так, что давление подскакивает.
Манипулировать своим здоровьем.
 
 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Виктория Яковенко 03.03.2017 00:28:06

Одним словом: нужно интересоваться ребенком, проявлять любовь и заботу- это лучший вид контроля:) спасибо, здорово. Сама была свидетелем того, как совершенно вредный и неуправляемый подросток раскрылся на тренинге, участвовал и даже с удовольствием. Это был незабываемый и очень ценный опыт. Но на такое нужно много терпения и любви в душе. Результат точно будет. 
Мне интересно, есть ли какие-то закономерности в характерах родителей, которые приходят на консультацию с подобным запросом?
Буду благодарна за ответ:) 
 

Галина Зарипова 03.03.2017 08:12:40

"нужно интересоваться ребенком, проявлять любовь и заботу- это лучший вид контроля:) " - да)))
 
"Мне интересно, есть ли какие-то закономерности в характерах родителей, которые приходят на консультацию с подобным запросом?" - не задавалась таким вопросом. Не думаю, что есть закономерности в характере, скорее в стиле родительства.
Чем меньше родитель включен в жизнь ребенка, тем больше шанс таких "игр". Но и гиперзабота также может спровоцировать подобный шаг.
Часто такие дети из условно блгополучных семей. Условно - значит внешне все хорошо, обеспечивают, приличные люди, но внутри - каждый сам о себе, ценность только на достижение, на внешние проявления, и никаких близких отношений. 
 

Виктория Яковенко 03.03.2017 21:08:18

Вы упомянули про гиперзаботу, я вспомнила как писала Карен Хорни в своей книге (Невротическая личность нашего времени - если я не ошибаюсь) о таких гипопекающих матерях. За маской подобной сильной заботливости может скрываться невротик, который на самом деле хочет, чтобы заботились о нем так же сильно, но при этом эта забота о другом имеет характер внешней и поверхностной и не несет под собой глубоких теплых чувств. На поверку выходит, что это мастерски сыгранная роль, внутренне невротичной и холодной матери. Это очень грустно...

Галина Зарипова 05.03.2017 09:07:36

"Это очень грустно..."
да, и не только. Заботиться о другом, втайне надеясь, что и тебе потом вернут кусочек заботы. И обижаться, когда не догадываются, не возвращают(
Забота при этом может быть вполне теплой, искренней, такой как себе хочется. Но жизнь при этом вразается вокруг заботы только . Все общение строится на опеке.
Испечь пирогов и кормить до отвала.
Паниковать при царапине.
Переживать так, что давление подскакивает.
Манипулировать своим здоровьем.
 
 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Виктория Яковенко 03.03.2017 00:28:06

Одним словом: нужно интересоваться ребенком, проявлять любовь и заботу- это лучший вид контроля:) спасибо, здорово. Сама была свидетелем того, как совершенно вредный и неуправляемый подросток раскрылся на тренинге, участвовал и даже с удовольствием. Это был незабываемый и очень ценный опыт. Но на такое нужно много терпения и любви в душе. Результат точно будет. 
Мне интересно, есть ли какие-то закономерности в характерах родителей, которые приходят на консультацию с подобным запросом?
Буду благодарна за ответ:) 
 

Галина Зарипова 03.03.2017 08:12:40

"нужно интересоваться ребенком, проявлять любовь и заботу- это лучший вид контроля:) " - да)))
 
"Мне интересно, есть ли какие-то закономерности в характерах родителей, которые приходят на консультацию с подобным запросом?" - не задавалась таким вопросом. Не думаю, что есть закономерности в характере, скорее в стиле родительства.
Чем меньше родитель включен в жизнь ребенка, тем больше шанс таких "игр". Но и гиперзабота также может спровоцировать подобный шаг.
Часто такие дети из условно блгополучных семей. Условно - значит внешне все хорошо, обеспечивают, приличные люди, но внутри - каждый сам о себе, ценность только на достижение, на внешние проявления, и никаких близких отношений. 
 

Виктория Яковенко 03.03.2017 21:08:18

Вы упомянули про гиперзаботу, я вспомнила как писала Карен Хорни в своей книге (Невротическая личность нашего времени - если я не ошибаюсь) о таких гипопекающих матерях. За маской подобной сильной заботливости может скрываться невротик, который на самом деле хочет, чтобы заботились о нем так же сильно, но при этом эта забота о другом имеет характер внешней и поверхностной и не несет под собой глубоких теплых чувств. На поверку выходит, что это мастерски сыгранная роль, внутренне невротичной и холодной матери. Это очень грустно...

Галина Зарипова 05.03.2017 09:07:36

"Это очень грустно..."
да, и не только. Заботиться о другом, втайне надеясь, что и тебе потом вернут кусочек заботы. И обижаться, когда не догадываются, не возвращают(
Забота при этом может быть вполне теплой, искренней, такой как себе хочется. Но жизнь при этом вразается вокруг заботы только . Все общение строится на опеке.
Испечь пирогов и кормить до отвала.
Паниковать при царапине.
Переживать так, что давление подскакивает.
Манипулировать своим здоровьем.
 
 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
25 простых игр с ладошками от детского психолога
Когда ребенку скуууучно...
Скачайте мини-книгу "25 игр с ладошками"
Предложите ему обвести свою ладошку и ... свободные полчаса времени вам обеспечены!
 
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Когда ребенок монстр
Если кого-то назвали монстром, и другие стали называть его монстром, и все относятся к нему, как чудовищу, через некоторое время он и сам начинает верить, что он чудовище. Он считает себя монстром и ведет себя как монстр. Но при этом он вовсе не чудовище. В глубине души он очень, очень хороший....
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Когда мама кричит
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Зачем детский психолог спрашивает об этом?
Галина Зарипова 03.09.2016 15:10:52

Здравствуйте, Алла.
Сочувствую, неприятный опыт. Вообще, школьный психолог или классный руководитель должны ответить вам на такой вопрос, что это и зачем.
Могу предположить, что опросник был на выявление антисоциального поведения, есть ли трудности с этой стороны, склонности.
Опять же , не понятно, а был ли у вас такой вопрос, был ли инцидент подобный.
Школьные тактики психологических исследований порой продиктованы самой школой, увы.
Смогла ли я ответить на ваш вопрос?

А.В. Жданович 03.09.2016 17:38:28

На все эти вопросы я ответила отрицательно. Они меня и задели, так как не относились к моему сыну. Психолог был со стороны, социальный педагог школы не смогла мне объснить зачем этот опросник нужен, он как бы входил в комплект обследования.
Хотя у него были проблемы с одноклассниками - "умный", в школе прошёл тренинг на повышение уверенности(до обследования). Возможно это и есть причина этого опросника? Психолог рекомендавала школе переодически отправлять его на уроки к детям старшего класса. Сейчас сын учиться в следующей школе, там чувсвует себя лучше, другие дети, другие требования, но начальную школу он ещё вспаминает иногда....

Спасибо за вопросы.
Вы мне помогли.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Галина Зарипова 03.09.2016 15:10:52

Здравствуйте, Алла.
Сочувствую, неприятный опыт. Вообще, школьный психолог или классный руководитель должны ответить вам на такой вопрос, что это и зачем.
Могу предположить, что опросник был на выявление антисоциального поведения, есть ли трудности с этой стороны, склонности.
Опять же , не понятно, а был ли у вас такой вопрос, был ли инцидент подобный.
Школьные тактики психологических исследований порой продиктованы самой школой, увы.
Смогла ли я ответить на ваш вопрос?

А.В. Жданович 03.09.2016 17:38:28

На все эти вопросы я ответила отрицательно. Они меня и задели, так как не относились к моему сыну. Психолог был со стороны, социальный педагог школы не смогла мне объснить зачем этот опросник нужен, он как бы входил в комплект обследования.
Хотя у него были проблемы с одноклассниками - "умный", в школе прошёл тренинг на повышение уверенности(до обследования). Возможно это и есть причина этого опросника? Психолог рекомендавала школе переодически отправлять его на уроки к детям старшего класса. Сейчас сын учиться в следующей школе, там чувсвует себя лучше, другие дети, другие требования, но начальную школу он ещё вспаминает иногда....

Спасибо за вопросы.
Вы мне помогли.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Галина Зарипова 03.09.2016 15:10:52

Здравствуйте, Алла.
Сочувствую, неприятный опыт. Вообще, школьный психолог или классный руководитель должны ответить вам на такой вопрос, что это и зачем.
Могу предположить, что опросник был на выявление антисоциального поведения, есть ли трудности с этой стороны, склонности.
Опять же , не понятно, а был ли у вас такой вопрос, был ли инцидент подобный.
Школьные тактики психологических исследований порой продиктованы самой школой, увы.
Смогла ли я ответить на ваш вопрос?

А.В. Жданович 03.09.2016 17:38:28

На все эти вопросы я ответила отрицательно. Они меня и задели, так как не относились к моему сыну. Психолог был со стороны, социальный педагог школы не смогла мне объснить зачем этот опросник нужен, он как бы входил в комплект обследования.
Хотя у него были проблемы с одноклассниками - "умный", в школе прошёл тренинг на повышение уверенности(до обследования). Возможно это и есть причина этого опросника? Психолог рекомендавала школе переодически отправлять его на уроки к детям старшего класса. Сейчас сын учиться в следующей школе, там чувсвует себя лучше, другие дети, другие требования, но начальную школу он ещё вспаминает иногда....

Спасибо за вопросы.
Вы мне помогли.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Если бы воспитывать детей было так же просто, как…. управлять парусником
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Ловушки современных родителей
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Эмоциональная помойка
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем