X

Последние новости пользователя Анна Мстиславская

ВЫСТОЯТЬ
На самом деле, выстоять - это очень сложно. Когда мы говорим «нет» на принуждение, на общепринятые модели, когда следуем своему пути, то есть как хотим и как чувствуем. Сложно, потому что много людей смотрят странно, кто-то отказывается, все чаще и чаще черная туча ложится, когда мы находимся по другую сторону. Чтобы не впасть в апатию, важно напоминать себе, кто ты, почему ты здесь, обращаться к своим собственным внутренним смыслам и ценностям. И, конечно же, любить открыто, откровенно и по-...
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
БРЕКЕТЫ И ПСИХОЛОГ, ИЛИ ЧЕГО ОЖИДАТЬ
Почему-то когда нам надо пойти к стоматологу, мы просто записываемся на приём и все, предварительно задав несколько вопросов друзьям и интернету. А вот чтобы пойти к психологу, мы хотим узнать все детали: что конкретно он будет делать, чего ждать и тому подобнее. Например, последнее время стало в некотором роде модно делать брекеты. И вот нужно ходить с ними год-полтора обычно. И стоит это совсем не дёшево. Никого это не смущает. ...
Читать далее
ortho.studio ortho.studio 09.12.2017 19:26:50

Скажу вам как ортодонт.  Я не знаю как к вам ходят, а ко мне ходят много пациентов, которые уже изучили половину интернета и уже что-то хотят конкретное. Они далеко не просто записались и поставили.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Трансактный анализ. Как Дети становятся Взрослыми и наоборот
Вы наверняка слышали о книге «Игры, в которые играют люди». Ее написал основатель трансактного анализа Эрик Берн. По его теории, в каждом из нас живет 3 «Я», три эго-состояния: Родитель, Взрослый и Ребенок. На протяжении всей жизни они проявляются в зависимости от ситуации. Часто бывает так, что одно из состояний доминирует над другими. Когда общаются два Взрослых, включен наш разум, логика, мы рационально и объективно оцениваем ситуацию. ...
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чувствующий человек
«Аня, а как сделать, чтобы всё шло от чувств, а не от головы и анализа?»
 
Я бы хотела написать о том, кто такой чувствующий человек.
/Эмоциональность, экспрессивность и к ним я ещё добавлю чувствительность/
 
Чем отличается внешняя экспрессивность и по-настоящему чувствующий человек?...
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Что происходит с тонкой природой человека, точнее, со способностью души быть тонкой и чувствительной, когда ему скучно? Я никогда, наверное, не наблюдала так близко людей, которым скучно. И это ужасно страшно. Со стороны. Смотреть на это. Они наполняют себя алкоголем, дымом, чужими половыми органами, телепередачами, мясом. Они проводят свое время, выкинув свои глаза из себя и придав им форму круга, форму круга, вышедшего блядствовать. Покупка и трата сути. Покупка уродства для себя. Когда ску...
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем

"НЕТ"

Мы все когда-то сказали «Нет», прекратили существование роста чего-то внутри себя. У каждого это свое. Я общаюсь с клиентами и чувствую, что причина многих проблем связана именно с этим решением. Мы сказали «Нет», решили не двигаться, запретили себе что-то, испугались, перестали верить...
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Внешнее
Замечаю, что люди не могут без внешних стимулов. Им нужно что-то внешнее, чаще всего, жизнь других или картинка перед глазами, чтобы о чем-то говорить и иногда думать, а чаще просто обсуждать. Им нужны события, обмен информацией. Это нормально, но чаще всего это составляет 85% процентов их жизни, а на свои собственные уникальные состояния и чувства- почти ничего. ...
Читать далее
Ashandy Chegevara 15.07.2017 16:48:08

Поговорка "расскажи мне, кто твой друг и я расскажу кто ты" имеет гораздо более древние корни, чем кажется. 
Здесь хочется сказать в стиле философии Кличко "Не все могут рассказать о себе, верне могут не только лишь все, мало кто может это сделать". Вот такой абурд может возникать в мыслях, когда мне скажут "расскажи о себе". Не стоит забывать о том, кто об этом спрашивает. 
Когда меня об этом спросит незнакомый важный господин, я, скорее всего, буду менжеваться и вспоминать свои достижения.
Красивой незнакомой девушке я расскажу о себе в шутливом тоне.
На первой встрече с психологом я расскажу о себе те стороны, что меня тревожат.
Близкому другу, которого я не видел давно захочется рассказать все-все, и плохое и хорошее... 
Большое значение имеет ожидание обратной связи. 
К незнакомому человеку априори мы отнесемся настороженно, открыть информацию о себе - это уязвимость... Редкие случаи - незнакомец в поезде, с которым, скорее всего, боьше никогда не пересечешься (хотя и это с технологией распознавания лиц доступной каждому уже не гарантировано)...
и т.д....
Это я к тому, что не зная о том, что такое Я и прочие, прочие нюансы наше личности вполне естественно познавать себя на примере других, плюс, перефразирую,  говорить о других безопаснее.
Анекдот на эту тему
"На приеме у венеролога:
- Понимаете доктор у моего друга тут такая проблема... Ну он
недавно познакомился с девушкой..
- Ладно снимайте штаны и показывайте своего друга!!!"
это ведь тоже не просто так ^_^
В моих розовых мечтах в школах детям рассказывают о том, кто такой человек, как на него влияет социум и как он влияет на него.. о когнитивных искажениях... о формировании личности...
но это все ще розовые мечты ))

Анна Мстиславская 17.07.2017 14:33:46

Да, так страх и незнание себя блокируют наши естественные проявления

Ashandy Chegevara 19.07.2017 16:47:54

Не только они, думаю. Некоторым, например, нужно доверие к вопрощающему. Другим смысла вопроса... Причин. считаю, очень много. И степень важности этих причин у каждого индивидуальна, но обощение конечно же, проводить все равно можно. Иначе бы люди давно перестали обманываться мошенниками, например.

Анна Мстиславская 21.07.2017 11:55:03

наверное, за это я и люблю психологию и психотерапию, что очень много индивидуального и нет какого-то одного правила. Тут целая жизнь для раскрытия! Спасибо вам за комментарий

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Потухшие люди
Часто встречаю людей потерянных. Они не верят в возможность того, что хотят. И даже забывают, что хотят. Забыв это, они теряют своё я. Часть себя продали обществу. И столько сил потрачено, что жаль перейти на другую дорогу. Эти люди ищут надежду, примеры, поддержку. Кто ее даст, когда большинство судят друг друга и распределяют в категории? Людям нужно говорить от себя, а не от своей социальной роли. Им хочется уют найти в человеке. Узнать своё дело, своё что-то уникальное. Но нет времени. Н...
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Взрослые ("в возрасте") люди имеют настроение, они имеют личность, даже если не успели ее сформировать в течение своей молодости. Они ее имеют, так как сама жизнь закрепилась на их лице, на каждом по-разному. Это и есть личность. Не та личность, которую мы формируем сами, создавая себя, изучая искусство, проживая опыт. Опыт - это просто события, поступки и результаты. Неважно какие, так как отпечаток будет в любом случае. Отпечаток на лице. Отпечаток на лице - личность? Взрослые люди, когда с...
Читать далее
Мария Лавренова 26.01.2017 15:04:24

М.Мамардашвили: "Проблема вырасти сводится к тому, Обижаемся мы на мир или не обижаемся.Что значит не быть взрослыми? Это считать, что мир центрирован на нас, он создан для того, чтобы нас обижать или гладить по головке. Как детская психология, когда ребенок воображает, что все, что в мире происходит-происходит для того, чтобы доставить ему удовольствие или обидеть. Все события имеют знаковую природу, все они что-то означают по отношению к нему. Но ребенок есть ребенок, пока он ребенок. 
А взрослые каковы?
Оглянитесь вокруг себя и вы увидите общество, состоящее из переростков, которые так и остались в детском возрасте, которые воспринимают весь окружающий мир, т.е. то что не есть мы сами, мы воспринимаем как что-то, в чем что-то происходит по отношению к нам. Даже цветок в мире с точки зрения ребенка не растет сам по себе как автономное явление в жизни, он направлен. Или все вокруг темно и там копошатся демоны, которые окружают наш светлый остров - конспирации и заговоры - намерения по отношению к нам. 
Первый философский акт вырастания состоит в следующем утверждении: "мир не имеет по отношению к нам никаких намерений". Это взрослая точка зрения". 
 

Анна Мстиславская 26.01.2017 22:54:50

очень люблю Мамардашвили, спасибо за этот отрывок

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Виктория Яковенко 30.01.2017 21:08:20

Захотелось Вам возразить:) Вы так назвали грязью важную составляющую личности человека - страхи, неуверенность и т.д. - это часть нашей жизни, и обязательная часть, наш опыт, сомнения, травмы. Мы из этого состоим. Ну и если в отношениях появляться только "чистым", то можно ли считать, что мы вообще в этих отношениях появляемся?

Анна Мстиславская 29.03.2017 17:48:51

Виктория, только увидела ваш комментарий, прошу прощения. Да, вы очень здорово написали: "можно ли считать, что мы вообще в этих отношениях появляемся?". В любом случае, в отношениях есть все, но не стоит, на мой взгляд, все выражать партнеру, особенно часто не стоит выражать то, что с ним никак не связано, а осталось как боль или травма от прошлого. И переносить все на любимого человека в настоящем таким разговором. Раньше я думала иначе, особенно, когда только начинала консультировать. Теперь я считаю, что к любви надо относиться бережно и свои проблемы решать, в том числе, самому. Чем-то заняться, пойти к психологу, читать книги и узнавать себя и про себя не только в отношениях, но и через искусство. В некотором роде - это диалог Я и внешее. Картина, музыка- что они затрагивают во мне и как я живу?

Виктория Яковенко 30.03.2017 07:25:25

Частично согласна с Вами:) но есть еще такой момент, что прошлые травмы связаны как раз с любовными отношениями и в них особо ярко проявляются в определенные моменты. Я помню как мне мой терапевт сказала две фразы, которые я запомнила: "мы в любви цепляемся неврозами" и "в отношениях терапевтический эффект намного глубже и качественне, чем в терапии". Мне это очень импонирует, с мужем как раз и пытаемся изучать и лечить свои травмы:) 
но это, конечно, мой способ. А Ваш звучит очень красиво - "бережно относиться к любви":) мне нравится)

Анна Мстиславская 30.03.2017 21:35:51

Это интересный процесс изучения. Всего вам хорошего!

Виктория Яковенко 31.03.2017 12:53:10

Взаимно;)

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Виктория Яковенко 30.01.2017 21:08:20

Захотелось Вам возразить:) Вы так назвали грязью важную составляющую личности человека - страхи, неуверенность и т.д. - это часть нашей жизни, и обязательная часть, наш опыт, сомнения, травмы. Мы из этого состоим. Ну и если в отношениях появляться только "чистым", то можно ли считать, что мы вообще в этих отношениях появляемся?

Анна Мстиславская 29.03.2017 17:48:51

Виктория, только увидела ваш комментарий, прошу прощения. Да, вы очень здорово написали: "можно ли считать, что мы вообще в этих отношениях появляемся?". В любом случае, в отношениях есть все, но не стоит, на мой взгляд, все выражать партнеру, особенно часто не стоит выражать то, что с ним никак не связано, а осталось как боль или травма от прошлого. И переносить все на любимого человека в настоящем таким разговором. Раньше я думала иначе, особенно, когда только начинала консультировать. Теперь я считаю, что к любви надо относиться бережно и свои проблемы решать, в том числе, самому. Чем-то заняться, пойти к психологу, читать книги и узнавать себя и про себя не только в отношениях, но и через искусство. В некотором роде - это диалог Я и внешее. Картина, музыка- что они затрагивают во мне и как я живу?

Виктория Яковенко 30.03.2017 07:25:25

Частично согласна с Вами:) но есть еще такой момент, что прошлые травмы связаны как раз с любовными отношениями и в них особо ярко проявляются в определенные моменты. Я помню как мне мой терапевт сказала две фразы, которые я запомнила: "мы в любви цепляемся неврозами" и "в отношениях терапевтический эффект намного глубже и качественне, чем в терапии". Мне это очень импонирует, с мужем как раз и пытаемся изучать и лечить свои травмы:) 
но это, конечно, мой способ. А Ваш звучит очень красиво - "бережно относиться к любви":) мне нравится)

Анна Мстиславская 30.03.2017 21:35:51

Это интересный процесс изучения. Всего вам хорошего!

Виктория Яковенко 31.03.2017 12:53:10

Взаимно;)

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Виктория Яковенко 30.01.2017 21:08:20

Захотелось Вам возразить:) Вы так назвали грязью важную составляющую личности человека - страхи, неуверенность и т.д. - это часть нашей жизни, и обязательная часть, наш опыт, сомнения, травмы. Мы из этого состоим. Ну и если в отношениях появляться только "чистым", то можно ли считать, что мы вообще в этих отношениях появляемся?

Анна Мстиславская 29.03.2017 17:48:51

Виктория, только увидела ваш комментарий, прошу прощения. Да, вы очень здорово написали: "можно ли считать, что мы вообще в этих отношениях появляемся?". В любом случае, в отношениях есть все, но не стоит, на мой взгляд, все выражать партнеру, особенно часто не стоит выражать то, что с ним никак не связано, а осталось как боль или травма от прошлого. И переносить все на любимого человека в настоящем таким разговором. Раньше я думала иначе, особенно, когда только начинала консультировать. Теперь я считаю, что к любви надо относиться бережно и свои проблемы решать, в том числе, самому. Чем-то заняться, пойти к психологу, читать книги и узнавать себя и про себя не только в отношениях, но и через искусство. В некотором роде - это диалог Я и внешее. Картина, музыка- что они затрагивают во мне и как я живу?

Виктория Яковенко 30.03.2017 07:25:25

Частично согласна с Вами:) но есть еще такой момент, что прошлые травмы связаны как раз с любовными отношениями и в них особо ярко проявляются в определенные моменты. Я помню как мне мой терапевт сказала две фразы, которые я запомнила: "мы в любви цепляемся неврозами" и "в отношениях терапевтический эффект намного глубже и качественне, чем в терапии". Мне это очень импонирует, с мужем как раз и пытаемся изучать и лечить свои травмы:) 
но это, конечно, мой способ. А Ваш звучит очень красиво - "бережно относиться к любви":) мне нравится)

Анна Мстиславская 30.03.2017 21:35:51

Это интересный процесс изучения. Всего вам хорошего!

Виктория Яковенко 31.03.2017 12:53:10

Взаимно;)

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем