X

В процессе работы над собой пришел к глубоку и важному страху- страху быть уничтоженным. ОН мешает мне действовать, зарабатывать деньги, общаться с людьми. Что на данном этапе нужно у сбея спросить, какие вопросы задать чтобы прийти к причине данного страза?Заранее благодарен:)
3 795
Татьяна Филоник 24.04.2017 10:47:56

Позадавайте себе множество уточняющих вопросов: как именно меня уничтожат? Что будет происходить? Что будет со мной? как я буду реагировать? Что будет после? Умру ли я или жизнь будет продолжаться? если да, то как именно она будет продолжаться и выглядеть? и т.п.Таким образом Вы сможете увидеть,что бОльшая часть ваших страхов надуманы, гиперболизированны и не имеют ничего общего с реальностью.
Если же хотите понять, откуда ноги растут у вашего страха, зачем он вообще присутствует в вашей жизни и как можно его приструнить, тогда лучше со специалистом работать. На сегодня существуют техники, с помощью которых можно разобраться с таким вопросом за 1-2-3 встречи.
Посокольку человек-система замкнутая, то она часто формирует своеобразные замкнутые круги из проблем, поэтому всегда нужна другая система(другой человек), чтобы этот круг разомкнуть. Это как если бы один человек взялся за оголенный провод и стал частью электрической сети. Выдернуть его оттуда может только другой человек, а иначе он может сгореть

Анна Филиппова 24.04.2017 14:03:37

Вообще-то, это базовый для человека страх, страх потерять жизнь. К нему, по сути, сводяться все остальные страхи. Т. е. в чем-то он естественный. Если он у Вас сильный, и если он выражается именно перед физическим уничтожением, то это может говорить о сложностях, которые возникли в пренатальный, постнатальный период или во время Ваших родов. Порой не совсем удачные роды дают базу для формирования многих страхов в будущем. Поисследуйте дальше этот вопрос. Действительно, как именно Вы боитесь, чтобы Вас уничтожили. Это про тело или про власть? Тогда в своей работе сможите выйти на уровень понимания этого страха и дальше подобрать способ работы с ним.  

Александр Бойко 27.04.2017 21:55:16

Вполне вероятно, что озвученная ситуация может быть как верхушкой айсберга так и ложно избранным направлением. Выйти к причине страха можно вполне легко, распутывая клубок и двигаясь к источнику. Вопрос в том, а надо ли это? Слишком мало информации автор изначально дал, это наталкивает на мысли... Исходя из этого, такие вопросы, лучше решать со специалистом, в противном случае "советами" можно завести человека еще в большие дебри собственного бессознательного.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте. Сегодня я поняла, что мне страшно жить.
Я долго мечтала о работе и самостоятельном заработке (я студентка). После тяжелогл расставания с парнем, смогла сдвинуться с мертвой точки и нашла работу. Успешно сдав экзамен, я почувствовала себя хорошо, даже отлично. Я стала увереннее, поняла, что могу и силы у меня есть. Парень, увидив эти положительные изменения, вернулся ко мне. Все было хорошо, я так думала. Через какое то время, у мен...
Читать далее
2 637
Кристина Смаглий 12.03.2017 19:13:33

Здравствуйте! Вы спрашиваете "Как снова перестать жить с этими страшными мыслями", и у меня складывается впечатление, что вы уже имеете опыт, когда вы перестали с этими мыслями жить. Когда вы сделали что-то, что дало вам необходимую опору для ног, для уверенности в себе. И в этот момент мне интересно, что мешает вам использовать предыдущий опыт? 
Читая ваш комментарий, у меня сложилось впечатление, что вы придаете бОльшего значения желаниям партнера, чем своим, что в ваших отношениях как-будто власть принимать решения принаддлежит ему, а не вам (он вернулся ко мне). Отношения как танец - они невозможны в одиночку. Один делает свой шаг, другой - делает второй. Попробуйте понять, какую роль вы играете в этих отношениях. Если это сложно сделать самостоятельно, вы можете обратиться на консультацию к психологу, чтобы понять, что именно в этих отношениях вызывает растерянность.

Ирина Пилькевич 12.03.2017 19:21:55

У вас очень емкое название темы вопроса: "Теперь страхи есть и у меня". Да, действительно такие страхи очень распростаненны. В описанной ситуации не могу сказать, что они беспочвены. Правда на фирмах с высокой текучкой кадров могут заменить, и правда отношение с парнем не стабильны. А серъезный конфликт в родительской семье только нагнетает напряжение. Сейчас у вас процесс отделения(сепарации) от родительской семьи и выход в широкий социум. В таких случаях хорошо если есть возможность опереться на новых людей и погрется об их заботу, и присутсвие. Если таких людей сейчас нет или они не очень доступны, то можно обратится к психотерапевту.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте,
Мне нужна помощь при преодолении посттравматического синдрома.
После потери близкого человека постоянно живу со страхом потери и с чувством беззащитности.
Картинка того страшного дня все время стоит перед глазами.
Время практически остановилось в том дне. Нужно обрести смысл жизни...
Если я и живу, то пока просто механически....
Благодарю...
3 791
Наталья Михлина 27.02.2017 22:33:16

Что здесь сказать..... Горе, которое невозможно ни отодвинуть, ни забыть. Вы продолжаете жить тем страшным днем. Но помочь Вам можно только в том случае, если Вы сделаете шаг из прошедшего дня в будущий. И это действие уже обретет смысл. А далее возможны новые смыслы. Попытайтесь увидеть людей. Не оставаться в одиночестве. И если Вам нужна именно психологическая помощь - обращайтесь непосредственно к психологу.
 

Алексей Виноградов 28.02.2017 10:30:45

Здравствуйте! Для преодоления последстий посттравматического рекомендую записаться на индивидуальную консультацию к психотерапевту. На это нужно время поддержка специалиста. Советы в интернете вряд ли Вам помогут а этом вопросе.
Желаю чтоб Вы снова обрели смысл и жизнь вернулась!

Юлия Клименко 04.03.2017 00:45:38

У меня прошло 7 лет, когда я встретила весну (умер близкий человек 9 марта) без этого синдрома в теле, в ощущениях, картинках.Это тяжело, особенно тяжело когда нет рядом -действительно сочувствующих, знающих о той боли людей. 1 год жила в отрицании происходящего - пока встреча с общим другом -меня не разморозила в чувствах.Я не могла оставаться наедине с собой - все говорило о нем.Уже второй и третий год- я точно понимала что смерть любимого человека меня так изменила, что я никогда бы не повернула время вспять. Его место всегда в моем сердце.Я уже не плачу, когда смотрю видео, а радуюсь что этих 10 лет у меня была возможность быть рядом.Как успокоить тревогу? пока сложно сказать.Позволить боли быть.горевать.и самое важное с надежной опорой.Сочувствую вам и понимаю.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Была в моей жизни такая неприятная ситуация. Было мне лет 10-11, мы всей семьей ночевали у моей бабушки, сразу отмечу, что моя семья очень хорошие люди, детство было очень счастливое, самые приятные мои воспоминания именно из этого периода жизни, кроме одного. Так вот, ночевали мы у бабуленьки и был там ее брат, отвратный дед лет 50-ти, которого просто из жалости бабушка всю жизнь тянула на себе, т.к. тот никогда не работал, своим безделием загнал и жену в  могилу, пересев успешно на шею...
Читать далее
1 810
Анастасия Рагулина 17.02.2017 09:20:50

Здравствуйте! Сочувствую Вам. Вы пишите о том, что «эта картина у Вас постоянно перед глазами». Это связано с тем, что та ситуация для Вас не завершена и в настоящем она «дает круги на тихой глади воды». То есть любое напоминание об этой ситуации (прикосновения, похожие действия со стороны молодого человека) вызывают в Вашей душе неприятные воспоминания и отклики тела (сжатие, отторжение). Вы пишите о радости в настоящем моменте, что его не стало, но, к сожалению, уход человека из жизни и связанные с ним эмоции могут быть никак не связаны между собой. То есть человек ушел, его нет, а та боль, которую он Вам причинил, живет в Вас и не отступает. Ваши отношения с молодым человеком тоже говорят об этом. Прошло уже много времени и те чувства, которые Вы испытали тогда в 10 лет, уже могли притупиться и просто глухой болью отдаваться в душе. Поэтому их тяжело осознавать и проживать, вытаскивать наружу. А нужно! Потому что только таким образом, Вы сможете завершить эту ситуацию, прожить ее и быть более открытой в своих отношениях. Прожить все страхи настоящего и боль прошлого Вам поможет психолог. Советую Вам обратиться за помощью!

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте! Подскажите, каким образом выяснить что не так во мне. Мне 30 лет, живу одна лет с 17. 8 лет живу вдали от родителей. Год работала с психологом, сама читаю книги по психологии, сейчас интересен данный сайт. Проблема моя в качелях: я бываю очень самодостаточной, уверенной в себе, с желаниями, энергией. Либо, как сейчас, чувство одиночества, ненужности, отсутствие смысла жизни. Качели возникают по следующей схеме: мне никто по особенному не нравится из мужчин, я занимаюсь собой, св...
Читать далее
3 912
Татьяна Филоник 30.01.2017 11:13:30

Здравствуйте! Я думаю,что с Вами все в порядке и все так. Об этом косвенно свидетельствует ваша способность жить и получать удовольствие от жизни вне зависимости от наличия партнера, а это может далеко не каждый. Как в том меме с просторов сетей:"Неспособность наслаждаться одиночеством толкает нас в отношения с всякими идиотами". Похоже,вы прекрасно справляететсь с одиночеством и это прекрасный, и я бы даже сказала, необходимый фундамент для построения качественных отношений.
А вот то,что у вас не очень получается эти самые отношения завести и поддерживать может свидетельствовать как минимум о двух вещах. Возможно, в ваших первых отношениях,о которых вы упоминаете, было что-то, что стало для вас своеобразной "травмой", которую вы могли даже не заметить. И сейчас она, не будучи осознана и прожита,пролечена, может невидимо влиять на ваше поведение и все последующие отношения. 
Либо же, ситуация, в которой вы остаетесь одна, обслуживает какие-то очень важные ваши потребности. Которые для вас гораздо важнее,чем отношения. Вы и пишете о том, что боитесь отношений и не хотите их. Вот тут хорошо бы поисследовать - чего именно в отношениях вы боитесь, как сбе представляете их, с чем боитесь не справиться. Возможно,вы боитесь потераять себя в отношениях или в другом человеке? Похоже,так и происходит. Вы пишете,что когда вы одна, жизнь бьет ключом и радует, а когда кто-то появляется на горизонте, краски тускнеют. Тогда это может говорить о вашей склонности к созависимотси и слиянию.  Почитайте об этом, в сети и на этом сайте в частности есть масса информации на эту тему. А если не справитесь самостоятельно, смело обращайтесь за помощью специалиста, он направит в нужном направлении и проведет за руку к ответам. 
Удачи вам! Надеюсь,смогла быть вам полезной.
 

Алена Савенко 01.02.2017 19:58:29

Добрый день! Знаете, мне кажется наиболее интересной и значимой в этой истории тема того, как вы организовываете отношения с мужчинами, когда они вам начинают нравиться? Тут есть много вариантов для исследований и без подробной беседы не обойтись. В идеале это исследуется в терапии на "границе контакта", т.к. приходя к психотерапевту клиент часто ведет себя точно так же как и в жизни. Но как вариант для самоисследования у меня родилась для вас такая идея: подумайте о том, с кем в вашей жизни отношения не сложились, а вам бы хотелось: подруги, родители, коллеги. Проанализируйте, что такого происходило в этих отношениях, что способствовало их завершению. Возможно, что вы отыщете похожий сценарий, который повторяется и с мужчинами. А в качестве ресурса, предлагаю вам подумать, какие отношения у вас в жизни сложились удачно - что как вам кажется вы делали по другому в этом случае?
И еще два слова про "качели". Знаете, я тоже не по наслышке знакома с тем, как можно проваливаться в апатичные и депрессивные состояния и в этом месте мне ваш рассказ отозвался темой обесценивание себя... недостаток опоры на то, что  я хороша, не смотря на то, что меня отвергли, и возможно поиском этой самой опоры во вне... в мужчине, например. Что само по себе рискованное занятие: далеко не все и не всегда способны поддержать нашу самооценку...кроме нас самих. 

Александр Иконников 06.02.2017 00:17:16

Доброго дня! Вот ведь какая штука, прочитал Ваше обращение пять раз, а второе предложение 25...порывался уже... как бы это, плюнуть на это дело и пойти дальше, но вспомнил строки "я хорошая девушка и мне надо замуж, но не за них"... шедевр, достойный восхищения, браво!...с интересом бы послушал оригинальные тексты, что там родили пытливые мужские умы, чтобы "хорошую девушку" не обидеть и сохраняя достоинство "отчалить"...почему так? Ответ во втором предложении.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Доброго времени суток!
По правильному эта публикация должна была находиться в категории "психосоматика и болезни", поскольку по большей части болезни от головы, я по адресу.
С раннего возраста (с лет 10) частые были приступы на повышенное АД, озноб, тревогу, тахикардию, тошноту. После диагностики - все с организмом в порядке, так сказать объективных пр...
Читать далее
2 389
Татьяна Филоник 25.01.2017 11:06:34

Здравствуйте! Вы описываете так много различных симптомов и жалоб, длящихся еще с детства, что это невольно вызывает большое сопереживание.Понимаю насколько трудно со всем этим жить, особенно,когда не с кем поделиться своими переживаниями.
Все описанное вами - это проявления невротического развития личности - и панические атаки, и ваш перфекционизм, и хроническая неудовлетворенность жизнью. А вот диагноза ВСД не существует в природе.  ВСД- это всего навсего вегетативные(телесные) проявления наших внутренних неосознаваемых переживаний.
И честно говоря, я не знаю способа справиться с этим самостоятельно.
Некоторые научные исследования говорят о том, что полезной в таких случаях может быть майндфулнес-медитация, поэтому можете попробовать попрактиковать и понаблюдать за рузельтатами. А вот волшебных быстродействующих техник, к сожалению, не существует. Особенно учитывая стаж вашего невроза. Вы должны понимать,что чем дольше вы затягиваете решение проблемы,тем сложнее она становится и больше времени требует для решения. Острое заболевание всегда лечится быстрее и с гораздо меньшими последствиями,нежели хроническое, при котором возникают уже необратимые изменения в тканях и клетках организма. 
На все вопросы,которые вы задаете в конце своего письма, возможно найти ответы только с помощью другого человека. Потому что человек-это замкнутая система и он не способен многое происходящее у него внутри и снаружи увидеть со стороны, для этого нужен кто-то другой, кто укажет ему,куда смотреть. Именно этим и занимаются психологи и психотерапевты. И если вы хотите решить свои проблемы, то скорее всего вам без их помощи не обойтись.
 

Мария Лавренова 27.01.2017 12:45:23

Добрый день. "Как успокоиться внутренне и услышать себя? как научиться открываться людям? как переключить мысли на позитивные, заложить положительную программу? и еще понимать, зачем все это я делаю?" Эти вопросы перемешаны. Вы не можете быть спокойной, потому что жизнь спокойной не бывает, всегда есть всплески эмоций, тревога, возбуждение, новизна, неопределенность - это спутники нашей жизни. И ваши телесные симптомы говорят о вашей сильной изолированности, вы и пишите о том, что не хотите идти гулять или ехать в путешествие, но почему? потому что вас заметят, вдруг что-то увидят (ваш припадок) и вам станет стыдно. Люди присутствуют в вашей жизни очень упрощенно, если так можно выразиться, они пока что несут только одну функцию - обвинить, закритиковать, застыдить, оценить, обсмеять... И тогда тянуться к миру очень трудно становится, очень много сил тратится на то, чтобы быть с ними рядом. И тут позитивная психология вам не поможет, техники все эти не помогут, потому что дело в более витальных корнях человека - а именно доверие людям, себе, открываться просто потому что вы такая есть и не стыдиться этого. Я надеюсь - мои слова не слишком острые для вас (потому что я могу быть острой и колючей),  и я переживаю за вас, мне отчасти знакомо то, что вы пишите, но и хочется вам пожелать хорошего специалиста, если вы все-таки решитесь (психотерапевта), а оно того стоит, ведь как вам дальше то жить со всем этим. Не останавливайтесь в поиске, что-то вы пробовали - не помогло. и ладно. Подход целостный нужен, а не какой-то в одну сторону наклоненный. Дело не только в позитиве, а во всем, во всем человеческом (быть недовольной на людях тоже может быть стыдно и тд).

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день! Мне 28 лет, проблема в том что я стесняюсь себя. Мне очень тяжело общаться с людьми и сейчас практически не осталось никого рядом. Я стала очень остро реагировать на слова, могу расплакаться, постоянно думаю а так ли я все сказала, прокручиваю в голове ситуации. 
...
Читать далее
3 1291
Екатерина Акимова 06.01.2017 10:36:27

Имя Вашему демону - стыд. Огромный и всепоглощающий, если верить Вашему описанию. Одно из самых труднопереносимых чувств. Здесь сложно рекомендовать что-то для самостоятельной работы, потому как стыд, желание спрятаться от всех, и от себя, в первую очередь, делает рефлексию невозможной. Вам обязательно нужен кто-то, чтоб разобраться со своей сложностью. Желаю Вам найти своего специалиста: большого, мягкого, тёплого, безмерно сочувствующего. Сил Вам и удачи!

Лилия Шарикова 06.01.2017 15:36:33

Возможно, вам подойдет поначалу проективная методика работы со своими состояниями. В этом случае, как правило, нет обязательств говорить, предъявлять себя, рассказывать. Например, в арт-терапии, вы можете рассказывать про свое творение ровно столько, сколько можете. И запрашивать или не запрашивать обратную связь. Так, дозированно, вы сможете переваривать контакт с другими по поводу себя.

Мария Лавренова 27.01.2017 12:55:55

Значит вы ходили к психологу, который ставил себя в качестве эксперта, и ваше ощущение рядом с ним (с ней) могло быть вызвано именно этим, что психолог не думал о том, что может очень стыдить, например. Не все психологи (а вы не уточнили, кто он на самом деле, просто психолог, который все знает, или психотерапевт и если да, то какой) знают о себе то, что они могут вызывать в клиентах очень неприятные ощущения, поэтому не нужно вам думать, что все это лишь ваша вина, что психолог вам не помог и тд. Но так или иначе в гештальт-терапии (если это хороший специалист) теме стыда отдано очень много места в обучении, сами через это проходим, и очень внимательны к своим клиентам, на каждую их реакцию и тд. Ищите того, с кем вам будет легко, вы это почувствуете, доверяйте своим ощущениям. 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте.Вся проблема в том,что я потеряла смысл жизни. Начну по порядку.Сама по себе при малознакомых людях я замкнутая,веду себя расковано только с близкими,мне надо хорошо узнать человека,чтобы довериться ему.
Желание ходить в университет у меня абсолютно пропало в последнее время,тащу себя через силу.Ненавиж...
Читать далее
2 322
Viktoria Munareva 23.10.2016 12:44:06

Здравствуйте. Состояние, в котором Вы сейчас находитесь, сложно назвать простым. То, как Вы воспринимаете себя и окружение вызывает у меня ужас. Если у Вас есть возможность, то обратитесь за помощью к специалисту и встретьтесь с ним очно. Думаю поддержка и внимание Вам будут полезны.

Анна Спичак 27.11.2016 12:08:41

Здравствуйте! Ваше состояние , если так можно сказать, нормальное для вашего возраста. Т.к. переходной период может затянуться до 23-25 лет, то можете не сомневаться, что большая часть Ваших подруг и одногруппников испытывают похожие ощущения. Полнота вполне может быть "спасательным кругом" от всех тех событий, которые происходят с Вами или того, как Вы видите происходящее вокруг себя. Это точно пройдет, но пускать на самотек не стоит. Подумайте, что доставляет Вам удовольствие  (не тортики-шоколадки) и позволяйте себе эту радость не менее одного раза в неделю. Если ничего не радует - гуляйте в незнакомых местах одна. Это заставит Ваш мозг отвлечься на что-то другое, кроме страданий. И консультация специалиста лишней тоже не будет. Дело не в том, что он скажет Вам что делать, а в том, что Вы сможете безопасно себя открыть.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день! Долгое время пытаюсь разобраться в себе сама, но зашла в тупик. Мне 27 лет, я замужем три года, есть дочь 1 год. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. Проблема моя состоит в том, что я не умею выражать свои чувства, эмоции, желания. В раннем детстве не припомню такой проблемы, мне кажется всё было хорошо. Но не могу определить, в какой именно период моей жизни всё это началось. Меня можно назвать сейчас "сухарем". Более-менее я могу выражать свои эмоции по отношению к му...
Читать далее
3 337
Инна Дедова 21.10.2016 13:37:23

Здравствуйте ! Ваш запрос довольно часто встречается в настоящее время. Сразу хочется спросить , какие отношения у Вас были с родителями , давали ли они Вам поддержку или только всегда оценивали, сравнивали с другими ? Был ли у Вас с мамой эмоциональный контакт в детстве или больше ее боялись? Все мои вопросы, как видите, уходят в детство. Принятие себя ,мое отношение с миром закладывается именно там. Очень важен и очень радует Ваш интерес к Себе, Ваша готовность к собственным изменениям. Для максимального эффекта порекомендую хотя бы 1 раз пообщаться с психотерапевтом ( лично или по скайпу, что тоже очень эффективно).

Ирина Пилькевич 21.10.2016 22:47:14

Здравствуйте! Похоже по описанию на старую травму. Какую? Отвержение, регулярное обесценивание, вытесненный эпизод насилия, нарушение привязанности? Ответ может дать только глубокая и длительная работа. А эмоции это прекрасно и их можно свободно испытывать и проявлять в контакте с другим человеком. Правда первое время после раскрытия будет казаться, что они захлестывают с головой и трудно переносимы, но потом всё выравнивается. )

Viktoria Munareva 22.10.2016 20:10:49

Здравствуйте. Сразу напросились вопросы: Зачем Вы себя сдерживаете? Что произойдет, если Вы перестанете сдерживаться? Попробуйте для начала на них ответить. Можно сейчас попробовать выяснить в чем же проблема. Правда очень много неизвестных. Порой есть смысл придти на одну или две консультации, чем долго искать ответы в пространстве интернета. Уделите себе внимание. Придите на консультацию.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Я не понимаю, что делать. Как справляться с прокрастинацией?
В прошлом году так началась депрессия. Сначала я "просто" прокрастинировала, но потом это переросло в полнейшую апатию, ко всему. За лето я оправилась. Я так думала. Конечно, легко так говорить, когда нет никаких заданий, обязанностей. Но вот снова осень, уже универ, и это началось опять. ...
Читать далее
2 326
Инна Дедова 17.10.2016 18:31:28

Ну или волшебную таблеточку ... :)
Здравствуйте ! По Вашему сообщению у меня рождаются множество вопросов :
- Как у Вас с самооценкой ? Насколько Вы уверенный в себе человек ?
- Какие взаимоотношения с мамой, папой, хватало ли их поддержки в детстве ? И была ли она вообще ?
-Есть ли сейчас в вашей жизни близкий человек, который принимает Вас такую, какая Вы есть ? С которым можно быть слабой, поплакать , если больно ?
- Хотели бы Вы что-то изменить в своей жизни ? Что ?

Даша Зеленая 18.10.2016 11:38:00

del

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
У меня проблемы с едой. И мне страшно за своё здоровье. 

Начну с самого начала, чтобы было понятнее. 

С самого детства у меня был плохой аппетит, ну просто вот иногда не хотелось. Потом лет в 16 мне показалось что я Толстая (хотя я всегда была худышка), села на диеты, почти не ела + знаменитый флуоксетин и я чуть не покончила с собой....
Читать далее
2 411
Анастасия Рагулина 12.09.2016 12:37:08

Я вижу, что Вы привыкли к такому пищевому поведению. Вы пишите о том, что не живете с родителями, но Ваше отношение к еде при этом сохраняется. Возможно, Вам тяжело по каким-либо причинам отпустить родителей из своей жизни, Вы до сих пор нуждаетесь в них, не смотря на то, что живете не с ними. Это может быть неудовлетворенная потребность в любви, принятии. Из чего Вам прежде всего хочется выбраться?

Дарья Герман 13.09.2016 19:55:24

Родители до сих пор меня контролируют, во всех сферах. мама каждый день звонит мне и спрашивает что я ела, чем занималась, кричит на меня. например, они постоянно говорят "ты что на диете??" (на диете я не сижу), "че так мало ешь", "хочешь себя угробить"?, "ты не ешь хлеб? опять худеешь" и так далее. это больная тема, потмоу что я панически боюсь быть толстой, но я не пытаюсь худеть, с телом у меня все хорошо, но панический страх есть, в подсознании. у нас с родителями плохие отношения, я хочу отдалиться а они с папой как могут пытаются еще контролировать меня. к слову, мне 18. В детстве мне мало было внимания, любви, я с вами согласна. я хочу избавиться полностью от их контроля, мне будет легче но я думаю это не самое главное.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте,хотела бы обратиться к вам за помощью и советом.Возможно сейчас,кроме вас мне никто не может помочь,я запуталась в себе и не знаю как быть.Меня последнее время всё не устраивает,особенно моя работа,начальник трёх,я выучилась на медсестру,работаю,но ненавижу эту профессию,хочу уйти,но не знаю стоит ли..?Мне дали общежитие от работы,плачу за него 1,5тысячи в месяц,у меня временная прописка есть из-за него..но если я уйду,то вообще буду без прописки,хотя есть возможность Где-то офор...
Читать далее
1 347
Daria Grosheva 06.09.2016 13:09:25

В Ваших словах много разных чувств - и тревоги, и грусти. И также много желаний - прописка, перемена работы, перемена места жительства, поиски друзей. Сочувствую Вам, похоже период действительно нелегкий. Для психики слишком много событий происходят сразу. Попробуйте выбрать что-то одно, наиболее важное, на чем сейчас готовы сфокусироваться.
А насчет того, что сделаете что-то не так, то ошибки свойственны каждому из нас. Непонятно только "так" это как? У вас есть представления о том, что будет правильным решением?

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте,я учусь в школе на данный момент(ст класс).Вообщем, у меня такая проблема как боязнь людей.Началось(как я думаю с детства). Родился я в России , в провинции (сами понимаете , что провинциальные города носят тип 'быдла/гопников"). С детства,еще когда ходил в садик, я помню пару друзей, общался  я нормально как подобает  экстраверту.После,я пошел в школу было все нормально, до того как меня в младших классах после школы побила толпа "героев".Думаю после этого я стал уходи...
Читать далее
2 350
Анастасия Рагулина 27.08.2016 11:17:58

Здравствуйте! В вашем письме я увидела, что страх у вас возникает только перед определенным типом людей. Тех, которые в прошлом причинили вам боль. Также я обратила внимание, что ваши симптомы появились в то время, когда произошла изоляция от общества. Вы пишите о периоде, когда их не было. Что в этот период происходило с вашим страхом? Было ли у вас общение со сверстниками, друзья, которые вас поддерживали? В 10 классе симптомы опять появились. Что происходило в то время именно в вашей жизни, не считая военкомата и мероприятий? Я чувствую, что вам бывает сложно опираться на себя, отсюда и возникают симптомы с нехваткой воздуха и беспокойством. Что вы хотите в связи с этой ситуацией?

Николай Петров 27.08.2016 13:41:16

А , не заметил , что на сайте ответ был, отправил e.mail'om...Я вот думаю, что если перееду(поступать в вуз) в Питер , то опаска/боязнь людей уйдет, ведь все таки - это не типичный маленький городок с алкашами/наркошами/быдлом...спасибо.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте! Вот 10 лет как нахожусь в психоанализе. Недавно в связи с попаданием в зависмые отношения встала тема проживания утраты (в 2006 году умерла мама, в 2008 - папа, в 2009 - тетя). Близких родственников больше нет. Аналитик говорит, что пока не проживу утрату, все отношения будут идти этим путем. ...
Читать далее
2 350
Галина Зарипова 18.08.2016 09:10:25

Прожить утрату или другое чувство - позволить этому чувству всплыть, быть, проявиться, не сдерживать его проявление и выход в рамках терапии.
Проговаривать - замечать как рождается то или иное чувство в теле, в мыслях, в чувственном плане.
Работа с утратой, горем - отчасти и завершение этих отношений, что было в них хорошего, плохого, что можно брать в жизнь и копилку, а что - оставить в прошлом.
Надеюсь, помогла разъяснить, если есть вопросы - пишите)

Анастасия Петрова 18.08.2016 18:14:33

да, спасибо. Есть над чем подумать

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день! Волнует следующий вопрос. Совсем недавно была на приеме у психотерапевта с проблемой пищевого поведения. Доктором был выписан препарат "Селектра" о котором, естественно, было много дано информации по применению и общие сведения, однако, один вопрос прошел мимо, а именно влияние данного препарата на вес. Попробовав найти ответ в интернете, начиталась кучу противоречивых отзывов и подавляющее большинство людей, которые принимали лекарство имели эффект в виде увеличения веса. Не мог...
Читать далее
1 324
Галина Зарипова 11.08.2016 16:53:05

Здравствуйте, интересный вопрос вы задаете.
И если сейчас я напишу, например, что препарат влияет на снижение веса, а другой специалист - что нет, то что как вы будете принимать решение?
Не видя вас, не зная истории, трудно прогнозировать. Я бы рекомендовала созвониться с психотерапевтом и уточнить этот вопрос, или отложить на следующую встречу, чтобы выяснить, для чего именно вам прописан этот препарат.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте,я бы хотела рассказать о своей проблеме...Мне 23 года.Я выросла в семье,где процветало насилие и побои. Сейчас я живу с одной матерью,с которой тоже вообще никаких отношений. Меня пугает окружающий мир, люди.У меня частые депресии.Что мне делать?Ведь у меня совсем никого в жизни нет.Я боюсь будущего.Как будто я и не нужна никому.Помогите пожалуйста.
1 363
Ксения Французова 22.07.2016 08:40:07

Добрый день. Что именно вас пугает в будущем и в окружающем мире?

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
У меня тут проблема, если вкратце, то я зажатый какой-то:боюсь сказать против что-то, чтобы не обидеть или не развивать конфликт(тут еще если с парнем, то сразу представляю, что отхватить могу), пошутить иногда лишний раз боюсь, а раньше такого не было, твердо стоял на своем (кроме опонентов крупнее меня, их с детства боялся), шутил, если было самому смешно и вообще все естественно и без стопорящих мыслей. Я думаю, что боязнь физического давления из детства, потому что это меня лет с 13 прес...
Читать далее
3 354
Василий Перфильев 21.06.2016 15:35:46

Более открытым, давать тепло что ли, не задумываться над тем, что сказать, у меня в целом есть что сказать, чувство юмора тоже есть.
В спорах более принципиальным, не молчать, если не согласен, в независимости от оппонента.
Получается будто стержня внутреннего не хватает, уверенности, ну и открытости

Койсина Мария 22.06.2016 07:05:55

Если вы хотите работать над уверенностью, открытостью, то готова вам помогать, по скайпу или лично, если вы живете в Москве. Если готовы и вы, то напишите мне, пожалуйста, на почту mdkoysina@mail.ru или здесь через портал

Ксения Французова 28.06.2016 18:46:56

Здравствуйте. Боязнь сказать, что то или невозможность проявиться в отношениях может быть из-за опасения разрыва тех самых отношений или страха быть отвергнутым. Именно такая закрытость иногда провоцирует ситуации где отвергают. Это может быть связано с историй жизни и с опытом.
Вы говорите о ситуации с девушкой (эта ситуация привлекла мое внимание) где отношения с ней были для вас очень важны. И вы переступили через себя.
Это такой замкнутый круг: я хочу близких отношений, но боюсь что меня отвергнут. Я вступаю в отношения и меня отвергают. Для того чтобы разорвать этот "порочный круг" или "круг боли" нужно повышать свою ценность, проживать и приобретать опыт в котором вас не отвергают. В этом может быть очень полезна психотерапия.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте. Я на пути выхода из треугольника карпмана. Пишу с целью узнать в каком направлении дальше "копать" и чтобы найти нужную литературу.
Мне 22. С раннего детства мама сильно опекала, недавала принимать никаких решений. Плохая оценка в школе - ты меня расстраиваешь, ты плохой. С 6 леь появился отчим. Постоянная матерная ругань, "ты недоделанный", "я тебя кормлю". Мам...
Читать далее
2 510
Галина Зарипова 14.06.2016 17:59:13

Вы работаете с психологом, думаю он вам точней скажет, в каком направлении идти.
Из того, что вы перечисляете - все для совместной терапии и проработки, проживания.
Чудесно, что наращиваете Взрослую часть. Однако и у родителя, и у Дитя есть свои плюсы, а не только минусы. Послушайте, что говорит каждая часть, какой посыл несет, что вы можете из этого использовать для своего взросления. Если диалог/конфликт между ними продолжается, значит что-то они хотят донести, есть в этом какое-то зерно.
Сбоку как раз реклама книги Вероники Хлебовой, про жертву и выход из нее.

Койсина Мария 14.06.2016 19:50:45

Здравствуйте!
про проживание - вам надо лучше к гештальт - терапевту, проживать важно вместе с кем - то, если нет пока опыта.
А с психологом вы давно? скажите ему о своих потребностях, что вам важно прожить

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день,у меня недавно проявилась боязнь воды.я 7 лет хожу в бассейн плавать,обучалась плаванию,чтобы получать удовольствие и пользу от плавания,но приблизительно месяц назад у меня возник страх глубокой части бассейна и стены в конце,зимой я сильно захлебнулась при развороте возле стены,очень испугалась,не смогла плыть и вышла из воды,я усилием воли заставила себя забыть этот случай,но в памяти отложилось и страх утонуть и захлебнуться остался.две недели назад,я обнаружила,что боюсь приб...
Читать далее
1 418
Койсина Мария 30.05.2016 08:13:39

Здравствуйте!
спасибо, что так подробно описали все!
Скажите, пожалуйта, что произошло у вас в жизни приблизительно месяц назад, когда у вас и возник страх глубокой части бассейна? Попробуйте воссоздать ситуацию внутри себя, где вам казалось, что вы можете "утонуть и захлебнуться", возможно ситуация в семье, на работе, где - то еще?

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как долго можно принимать антидепрессанты? 1)Вальпроком 300гр. 2)Эридон 2 мл. 3)Циклодол 2мл. принимаю полтора года,и вызывают ли эти препараты зависимость? спасибо!
1 353
Виктория Скуратова 30.05.2016 15:48:38

Добрый день!
Предполагаю, что данные препараты Вам назначил доктор. Будет лучше всего, если Вы сходите к нему на консультацию и все узнаете. Доктор Вас осмотрит, проведет диагностику Вашего состояния и скажет, что и как Вам принимать, возможно назначит что-то другое. Так же на консультации Вы сможете выяснить все интересующие Вас вопросы, в наиболее надежном источнике.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем