X

Добрый день! 
Молодая девушка. Университет окончен, делаю маленькие, но уверенные шажки по карьерной лестнице, получаю второе образование, изучаю языки, всесторонне развивают и...нюхаю. "Балуюсь" (это смешно... никакое это не баловство и давно уже не смешно) амфетамином уже года 3 практически каждые выходные....
Читать далее
1 124
Татьяна Филоник 03.12.2017 21:17:54

Из вашего рассказа  я не совсем поняла, что вы называете срывом - очередной прием препарата или изменение эмоционального состояния, заставляющее вас принять дозу?
Невозможно вам что-либо советовать здесь в переписке, т.к. вы принимаете достаточно серьезный препарат, раскачивающий дофаминовую и норадреналиновую системы головного мозга и имеющий массу негативных последствий. Состояние тупости и пустоты является закономерным следствием истощения запасов вышеназванных веществ в синапсах нервных клеток. Вы должны понимать, что при дальнейшем регулярном приеме вы рискуете заработать себе серьезные психические расстройства, очень трудно поддающиеся лечению.
В случаях приема психоактивных веществ очень тяжело разграничить чисто психологические факторы и следствия приема вещества. Поэтому условием психотерапии людей, зависимых от ПАВ, является прекращение их приема, поскольку они уводят человека от реальности, а задача терапии - вернуть его в реальность. А ответить на ваш вопрос можно, только досконально разобравшись в мотивах вашего поведения, что не представлятся возможным сделать быстро и на расстоянии.
Вполне возможно, вы действительно таким образом скрашиваете свое одиночество. Если это так, то хорошо бы искать менее вредные для здоровья способы это делать. Но есть ли у вас желание и силы на это? 
Еще хочется спросить,почему вы так опасаетесь оглашать эту проблему у психотерапевта? Обычно этот человек становится самым доверенным лицом для своих клиентов и ему рассказывают такое, чего не могут рассказать больше никому. Возможно, вы вообще боитесь отношений, настоящих , глубоких и близких? И амфетамин для вас - способ немножко "приблизиться". Но это все лишь предположения, истинные причины можно выяснить только в диалоге с вами.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день! 
Молодая девушка. Университет окончен, делаю маленькие, но уверенные шажки по карьерной лестнице, получаю второе образование, изучаю языки, всесторонне развивают и...нюхаю. "Балуюсь" (это смешно... никакое это не баловство и давно уже не смешно) амфетамином уже года 3 практически каждые выходные....
Читать далее
0 17
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
здравствуйте! Мне 41 год. Живу с больной неходячей мамой. Маме 76 лет. Отец умер два года назад. Много читала про сепарацию, но я не отделилась. Мама не отпускает. Она инвалид и не выходит из дома. Я работаю в Москве, и приходится ездить на работу. Устаю. Но успеваю и приготовить, и лекарства дать. Начала беспокоить агрессия по отношению к маме, меня бесит в ней все: ее немощность, старость, ее капризы. У меня могут быть отношения, но только за пределами нашей квартиры. Как только кто-то ко м...
Читать далее
1 327
Татьяна Филоник 29.11.2017 21:06:37

К сожалению, краткого рецепта,как сепарироваться от мамы и повзрослеть, не сущесвует. Процесс сепарации небыстрый и непростой, особенно если он происходит в осложненных обстоятельствах, как,например, возраст ребенка и родителя, состояние здоровья и пр. Поэтому вы в правильную сторону хотите:) Терапия - это то место, где как раз и занимаются такими сложными операциями, как метафоричное обрезание пуповины. 
Если вы успешно пройдете этот этап при поддержке терапевта, то результат этой работы станет отличной платформой для построения здоровых отношений в будущем. Сейчас, похоже, у вас внутри есть только созависимый сценарий отношений. Это заметно даже по тем фразам,которые вы употребляете в своем письме. Например, "как обрести человека,которому буду нужна". Желание быть нужным - это очень раннне, детское желание, которое способно управлять вашей жизнью очень незаметно для вас.
Желаю вам поскорее найти своего терапевта и начать движение в нужном вам напралении.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день! 
Меня зовут Лена.Мне 23 года. Обращаюсь за помощью.
Ситуация такая, что с детства испытывала очень угнетающие эмоции, когда размышляла о смысле жизни, устройстве мира, так как не находила ответов и не понимала, что происходит вокруг, что это за мир, охватывал жуткий панические страх, дезориентация и т.п. ...
Читать далее
5 905
Анна Филиппова 28.11.2017 13:16:55

Можно. Для этого необходимо пройти длительную психотерапию. Длительная - это несколько лет. Возможно с сочетанием медикаментозной поддержки. 

Светлана Епифанова 28.11.2017 20:28:43

Да. У вашего состояния есть научное определение. Есть методы, разработанные специально, чтобы помочь из него выйти. И есть даже медикаменты, помогающие в этом. Каждый день, каждый час тысячи психотерапевтов по всему миру работают именно с таким запросом клиента. И люди начинают иначе чувствовать, иначе жить. Вот тут, например, коллега описывает, как ей удается "накачивать душевную ткань" - ту самую невидимую сущность, психический аппарат, который позволяет чувствовать себя, других, мир: https://www.facebook.com/saikal.tentimisheva?hc_ref=ARRGnFMlmox-CVZ1ACee__1Vof05YVvzgIHgU6fT-JPySGPGSZX9aelID0nbRKXLOJg&fref=nf - прочтите, чтобы вдохновиться и понять, что вы не одиноки.
Ко мне в терапию недавно пришла клиентка - вашего возраста, с очень походим запросом... Мы совсем немного прошли вместе по дороге оживления. Но я верю, что мы пройдем далеко. И спасибо Вам за Ваш вопрос и признание в страхе - "страшно пробовать, а вдруг не получится". Теперь мне стало яснее, что она может ощущать сейчас... 
Сама я тоже когда-то ощущала подобное "отделение от тела". И прошла путь возвращения. Вместе со своим терапевтом...
Очень Вам желаю найти своего специалиста! И быть смелой. И ЖИВОЙ.
 
С уважением,
Светлана   

Татьяна Филоник 29.11.2017 09:31:44

Лена, в певрую очередь Вам необходимо проконсультироваться у психиатра. Желательно у проверернного, по рекомендации знакомых, а не у дежурного в диспансере. Это нужно для перестраховки,т.к. симптомы,которые вы описываете,могут быть следствием нарушения нейрохимического балланса в мозге и требовать медикаментозного лечения в первую очередь. Усиление симптомов после употребления психоактивных веществ(трава) также свидетельствует об этом.
В любом случае психотерапия Вам показана и она может дать хорошие результаты, но важно подойти грамотно и комплексно к этому вопросу, чтобы избежать возможных сложностей.

Ольга Сомова 01.12.2017 15:39:30

Светлана, могли бы сказать,какое научное определение?
По моим ощущениям автор текста описывает дереализацию.

Светлана Епифанова 03.12.2017 00:43:26

Ольга, не хочу без подробного диагностического интервью ставить "диагноз" - мне кажется, автору запроса это не полезно. Там есть варианты, на мой взгляд. Но точно то, что описано - уже исследованные феномены в любом случае.
 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте , хотела попросить помощи и рассказать свою историю !!! Меня зовут Екатерина , мне сейчас 27 лет , 7 лет назад у меня произошла такая вот история , я ехала на метро на работу и у меня сильно заболел живот и мне очень резко захотелось в туалет по большому , настолько сильно , что я аж испугалась , у меня начались трястись ноги и руки и стекать пот по лицу , я выбежала на ближайшей станции и попросилась в туалет , сделав свои дела , я поехала дальше , но спустя две остановки произо...
Читать далее
1 435
Татьяна Филоник 21.11.2017 17:18:54

Здравствуйте,Екатерина!
То состояние, которое  вы описываете, имеет название синдром раздраженного кишечника(СРК)  относится к категории невротических расстройств согласно классификации. Из своего опыта могу сказать, что это болезнь тревожных людей, а также тех,кто очень переживает за производимое на окружающих впечатление и страется "держать образ". В любом случае в основе всегда бльшой обьем тревоги, которую человек не осознает и которая проявляется через телесные симптомы.
Лечение данного расстройства требует психотерапевтического вмешательства и, в некоторых случаях, также медикаментозной поддержки. 
По скайпу вы вполне можете работать с психотерапевтом, необязательно очно, по крайней мере,пока у вас есть трудности с передвижением.
Длительность лечения заранее определить невозможно, это зависит от многих факторов, но вы должны понимать,что вы нуждаетесь в длительной терапии(минимум полгода) и несколькими консультациями здесь не обойтись. 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Благодарю всех специалистов, которые отвечают на мои вопросы. Вы всегда мне даете маленькие "ключи", которыми мне удается открывать большие двери.Безусловно, работа со специалистом была бы более продуктивной и менее затратной по времени, но все-таки хочется все сделать хорошо и сделать это самому.Еще раз благодарю
0 87
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день!
Уже несколько лет на кистях и коленях есть высыпания (красные точки), которые я расчесываю (иногда они чешутся) до крови и они очень некрасивые, я их жутко стесняюсь, но ни один врач, к которому я обращалась вылечить не может, потому что не знают (не могут найти) происхождение этих высыпаний. Все органы обследовала. Просто отправляют от специалиста к специалисту (дерматологи, аллергологи, отолариногог, гастроэ...
Читать далее
1 302
Татьяна Филоник 29.10.2017 21:24:14

Если вы хорошо обследованы и врачи-клиницисты не находят у вас никакой соматической патологии и причин для ее существования, следует обратиться к психиатру или психотерапевту. Нейродермит конечностей, как и психогенный зуд, могут быть симптомами тревожно-депрессивных расстройств. Если на очной консультации это предположение подтвердится, вам будет рекомендована психотерапия и,возможно,медикаментозное лечение.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте Доктор )) Меня зовут Александр, мне 27 лет у меня блашинг-синдром, хотел обратится к Вам за советом, я обратился к Гипнотерапевту, он сказал что может помочь мне, что Вы посоветуете, стоит к нему идти и опасен ли гипноз ????
1 502
Юрий Ковальчук 23.10.2017 13:49:22

Здравствуйте.
Начну с конца ;-)
1. Опасен ли гипноз? Любая ситуация в жизни в той или иной степени несет риск. Так что вопрос скорее не про гипноз в целом, а про то, доверяете ли Вы этому конкретному гипнологу. Если доверяеете - ок. нет, тогда найдите другого.
2. Стоит ли идти? Блашинг-синдром лишь одно из проявлений дисбаланса работы вегетативной нервной системы. Поэтому, если Вас сильно беспокоит именно блашинг, и Вы готовы к тому, что вместо него может "вылезти" другое проявление, нет проблем. Но если Вы хотите решить проблему на более глубоком уровне (или именно решить. Вообще совсем), тогда стоит начать терапию.
 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день. Беспокоит поведение мужа. Всегда отличался вспыльчивостью, но в последнее время происходят странные изменения: резкие приступы агрессии - все кидает и ломает, потом успокаивается, ведет себя как натворивший ребенок - виноватый вид и апатичное поведение, переодически забывает, о чем сам говорил и ему говорили, начал себя жалеть, вспоминать детство и впадать в депрессию, доводит своими словами и перепадами людей, потом начинает втираться к ним в доверие, как будто проверяет, часто ...
Читать далее
1 763
Татьяна Филоник 09.10.2017 22:00:57

На ваш вопрос сможет ответить только психиатр после очной консультации вашего мужа, поскольку подтверждать или исключать психиатрические заболевания- это компетенция исключительно врача-специалиста. Поэтому попробуйте уговорить мужа проконсультроваться  с психиатром или врачом-психотерапевтом. В крайнем случае можно обратиться к психологу -если он заметит какие-то черты, говорящие о психическом нездоровье, он также порекомендует обратиться к врачу.
По вашему описанию невозможно сделать никакого заключения. Это может быть как возрастное заострение личностных черт и реакция на стрессовую ситуацию, так и психическое расстройство.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый вечер, мой вопрос, конечно, для вас сильно прозаичен, а для меня уже встал ребром. Никогда не испытывала особой радости от жизни уже даже не помню сколько лет, но в последнее время отсутствие хоть какой-то радости и вечная тоска стала просто постоянной. Я не хочу встречаться с друзьями или в парк там сходить, ничего не хочу. Начала даже одно время пить вечером вино, чтобы хоть на полчаса перед сном "развеселиться" и хотя бы над КамедиКлабом посмеяться, когда заметила, что это...
Читать далее
1 786
Татьяна Филоник 08.10.2017 13:39:25

Во-первых, для того,чтобы поставить диагноз депрессивного расстройства необходима очная консультация врача-психиатра или врача-психотерапевта(не психолога!!!).  По вашему описанию невозможно ни подтвердить, ни исключить этот диагноз. Обратитесь к врачу в вашем городе, он сможет точно определить, что с вами проиисходит и при необходимости назначить вам медикаментозное лечение. Прием врачей в поликлиниках и психо-неврологических диспансерах бесплатный.
Во-вторых, вы должны понимать, что даже если предполагаемый вами диагноз подтвердится, на одних антидепрессантах вы далеко не уедете. Депрессивное расстройство по международным стандартам лечится при обязательном подключении психотерапии (в некоторых случаях с медикаментозной поддержкой, в некоторых без - только психотерапия).
Проверенных методов лечения депрессии, кроме вышеперечисленных двух не существует. Бесплатных групп поддержки конкретно для таких пациентов нет в нашей стране. Разве что какой-то врач-энтузиаст при ПНД или психиатрическом стационаре может вести такие группы, но я не слышала о таких, нужно искать и спрашивать. Сегодня существует много работающих терапевтических групп, но,во-первых они все платные, а во-вторых, если у вас действительно депрессия, вам необходима индивидуальная работа, а не групповая.
Попробуйте начать с визита к врачу. Медикаменты могут немного привести вас в тонус и уменьшить депрессивные проявления, после чего вашей задачей будет все-таки найти средства на психотерапевтическое лечение. Депрессия - это такое состояние, которое невозможно откорректировать без участия пациента. Более того, бОльшая часть работы ложится как раз таки на вас, врач и психолог - всего лишь споровождают вас и указывают нужное направление движения. 
 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день,
 
Понимаю, что мне  самой в впервую очередь нужно к психотерапевту - я уже записалась. Из дочери делаю копию себя, но дело в том, что я выросла в крайне неблагополучных условиях и есть куча проблем внутри.  Сейчас мы живем за границей. Языков дочка не знает пока, новая школа. По жизни довольно активная, но в школе со слов ни с кем не играет и говорит, что ей итак хорошо, а сегодня вытуняла еле-еле причину - мол, они все злые. Что как-то поделилась с ними игрушками, а с ...
Читать далее
2 670
Кириченко Татьяна 27.09.2017 14:26:51

Добрый день. 
Терапия для девочки будет эффективной в случае, если вы будете регулярно ходить на свою личную психотерапию. Ваша работа над собой уже будет терапевтична и для ребенка. Что  может быть лучше для ребенка, чем осонанная чувственная мама со своими границами  Вы пишите "Срочно хочу поменять ситуацию". Вызывает уважение ваше желание, но это не будет быстро. Первые изменения могут начаться через 2-4 месяца, когода вы сможете постепенно разделять свои чувства от чувств ребенка (длительность зависит от метода психотерапии: гештальт, психоанализ, др.). По истечении этого времени можно добавлять терапию для девочки. Если начать терапию одновременно, то эффект будет на 10-15%, т.к. только  ваша устойчивость сможет быть гарантом работы ребенка. А если ваша устойчивость хромает, то и девочка не сможет на нее опереться. Для эффективной терапии девочки такого возраста необходимо создать опору внутри семьи, чтобы новые ощущения, полученные в ходе сеанса могли найти почву и укорениться в обычной жизни. Ситуация: ребенок на сеансе арт-терапии прорабатывает травму "я боюсь испачкаться, мама кричит и меня не любит"; терапевт создает доверительные отношения с ребенком и позволяет ему рисовать не кисточкой, а руками; ребенок довольный выходит после сеанса и демонстрирует маме руки, испачканные красками; мама не способна принять ребенка таким, кричит и заставляет вымыть руки. В этой ситуации мама является стрессовым элементом в жизни ребенка и пока мама сама не начнет менятся, ребенок не позволит себе быть другим, его другого мама не одобрит. Происходит замкнутый круг.  Эффективным вариантом может быть ваша личная психотерапия и психотерапия в паре вы + ребенок, тогда можно начинать одномоментно. Поищите арт-терапевта для детей, который работает в паре со взрослыми. 
Девочке 7 лет. В этом возрасте просто необходимо общение с отцом. Опору, структуру и защищенность дает папа. Если папа присоединиться, будет отлично.
Вас могу пригласить на личную терапию в скайпе. С ребенком конечно лучше поработать вживую через игрушки, рисунки и т.п. Дети легче включаются в терапию через ощущения, прикосновения, осязание.
Никогода не бывает поздно. Удачи.
 

Марина Бирюкова-Стефанюк 14.10.2017 19:14:18

Добрый день! Сочувствую и девочке и вам, родителям! Адаптация в коллективе это зачастую непросто, особенно если среда с другим языком и менталитетом. Самое первое что приходит в голову- банально попробовать наладить контакт с учителем, узнать как она видит вашего ребенка и ее сложности в коллективе. Удачи вам с психотерапевтом! Мне кажется, вы вполне можете там размещать вопросы связанные с ребенком и возможно найдете ответ без специальной терапии для девочки. Возможно, рассмотрите совместную с папой консультацию по детско-родительским вопросам, ведь семья это не только вы и ребенок, даже если папа с вами не живет (вы просто не указали это четко в вопросе).

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день.
Моей дочери Алёне сейчас 15 лет. В 2013 году (было 10-11 лет) она перенесла тяжелое заболевание и операцию: это было онкологическое заболевание (остеосаркома левой большеберцовой кости). Соответственно было долгое лечение, химиотерапия, операция по эндопротезированию, тяжелое восстановление. В больнице мы провели с ней 10 месяцев, почти не выходя, много чего повидали и узнали из того, о чем раньше не слышали... В течение последующих четырех лет после выписки мы рег...
Читать далее
1 672
Ольга Метелева 21.09.2017 12:32:39

Добрый день. Прочитав ваше сообщение я задумалась вот о чем. Тяжелая болезнь, особенно непрогнозируемая ранее - это та ситуация к которой человек психологически не может быть готов. Внезапно наступает тяжелое состояние, переживать о котором нет времени, мобилизуются все силы, чтобы бороться с болезнью. И когда болезнь более или менее отступает вместо радости и стремления жить остается измотанный и изможденный человек без желаний и увлечений. Это может говорить о не пережитом горе, о том, что много эмоций пришлось скрыть внутри себя чтобы преодолевать заболевание. И возвращаться к обычной жизни после такого сложного испытания может быть нелегко, как будто состояние "войны" с проблемой осталось, хотя сама проблема пракически уменьшилась. Психотерапия здесь нужна на 100%, по-моему. Хотябы для того, чтобы пережить все непережитое. Боли вполне могут быть фантомные. Мне кажется вы уже задумываетесь в верном направлении. С учетом возраста дочери с ней возможна и показана индивидуальная терапия лично в том городе, где вы находитесь. Он-лайн работа не так эффективна, учитывая телесные боли. Специалистов можно найти в интернете на специализированных сайтах и по-рекомендации, к примеру врачей, возможно они могут посоветовать психотерапевта.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте, надеюсь на выход из своей ситуации в течении года уже 5 раз скидывала 10 кг и в течении месяца они возвращались обратно , понимаю психосоматика так как 25 лет одна поддержки и никого у меня нет , все устраиваю в жизни себе сама . Очень хочу семью создать , мой вес мне препятствует мне не комфортно и я делаю все чтобы не ходить на свидания худею и пойду и снова + 10....
Читать далее
1 646
Кириченко Татьяна 20.09.2017 15:44:53

Добрый день. вот несколько рекомендаций : 
1. Перед тем как начать есть, останавливайтесь на пару минут, пробуйте осознавть свои чувства (мне кажется, что психоанализ мог вас этому научить). Цель - стараться есть еду, а не заедать емоции.
2. Старайтесь кушать медленно, сосридотачиваясь на еде. Цель - меньше сьедать.
3. Напишите историю под названием : "зачем я становлюсь больше", например . Лучше придумайте свое, исходя из ощущений. Цель - осознать зачем именно вам нужен дополнительный вес. (обьясняю: любой симптом имеет место быть и может в вашей жизни выполнять очнь важную функцию,  поэтому резко от него избавиться не получится, учитывая еще и длительность в 25 лет. более здоровый способ - это осознать симптом и принять его, а потом уже постепенно избавляться, если это действительно необходимо). Из моего опыта работы с психосоматикой, не все клиенты осознав важность симптома в их жизни, хотели сразу от него избавляться.
4. Напишите список всех друзей, знакомых, родственников, коллег и т.д. - людей, с которыми у вас есть какие-либо отношения. Напротив каждого напишите как и что этот человек делает в своей жизни (одним словом) и каким образом он может быть полезным в вашей жизни. Это могут быть не только функции людей, но и чувства, которые вы испытываете рядом с ними. Цель -  понять, что поддержка есть не только внутренняя, но и внешняя.
Важно помнить, что то, что происходит быстро - быстро и возвращается. Медленные, но уверенные шаги проживаются и запоминаются телом надолго.  
Надеюсь, что эти несколько рекомендаций смогут вам помочь. 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Мне всего 34. Все что когда-то планировалось в юном мозгу лет так в 18 состоялось: переезд в Киев,  покупка квартиры, машины, хорошая работа, муж, ребенок. Осталась одна проблема, которую я пыталась решить, но все никак не получалось. Для себя обьясняла что видно не серьезно занимаюсь этим вопросом да и не был он первостепенным или мешающим. Два с половиной года назад занялась серьезно. Я толстею. Каждый год на 5 кг. У меня прям маниакальное отношение к сладкому. Если открыла коробку с к...
Читать далее
2 1025
Анна Филиппова 15.08.2017 16:21:43

Добрый день. Подскажу, для начала, из личного опыта, медицинское. Если у Вас инсулинорезистентность, то, если не ошибаюсь, и повышенные инсулин. Посмотрите свои анализы, он не должен быть больше 5 натощак. Если это так, то Вам нужна не просто диета, а специальная диета. Где вы будете снижать потребленые углеводов, при этом повышая количество белков. Ваша нынешняя диета, похоже на то, имеет более спортивный характе. Она Вам, скорее всего, не подходит. Потому что 150 грм белка явно не хватает, вот и возникает дополнительный голод, который толкает на дополнительное употребление углеводов. Такие вещи, естественно, могут иметь и психологический характер. Но они содержать и физиологический компонент. Вы пишете, что по врачам ходили и анализы пачками сдвали. К сожалению, порой, чтобы найти врача, который трезво и профессионально оценит ситуацию, могут понадобиться годы. Не все диетологи одинаково полезны. Основная цель при повышенном инсулине его понизить. Иначе образуется порочный круг, в котором повышенный инсулин увеличивает жировые отложения, а те, в свою очередь, повышают инсулин. Ну и в итоге внешний вид влияет на психическое состояние, которое тоже может захотется улучшить с помощью сладкого. Так что не обязательно у Вас есть первичная психологическая проблема. Или же они идут в паре с физиологическим состоянием. Если инсулин таки повышен, напишите мне на почту, поделюсь координатами специалиста, которому доверяю. И постарайтесь отследить повышается ли потребление сладкого в каких-то особых обстоятельствах, после каких-то ситуаций или разговоров. Если да, то постарайтесь ответить на вопросы: что такого для Вас в этих событиях произошло? Какие могли возникнуть чувства? Какая за этим всем может стоять потребность? Если убрав физиологический фактор состояние не поменяется, или же Вы что-то заметите, ответив на эти вопросы, обратитесь к специалисту. Удачи. 

Татьяна Филоник 17.08.2017 12:15:24

Во-первых, поддержу коллегу в том, что первым делом нужно исключить наличие органической патологии. Если вы не уверены в тех заключениях,которые уже получили от врачей, ищите еще одного(а,может, и не одного) доктора и еще одно мнение. В идеале доктора, который настолько хорошо понимает, что с вами происходит, что в состоянии понятным языком донести это до вас и убрать все сомнения.
Если все же окажется, что тело ваше плюс-минус здорово и в медикаментозном вмешательстве не нуждается, тогда однозначно нужно разбирать проблему с психологической точки зрения и исследовать, какие свои потребности вы удовлетворяете путем поглощения сладостей.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
добрый день. 
Мне 33 года. В отношениях с МЧ уже 3 года. Ему 29 лет. Первый год , как говорится, жили дружно. На втором году МЧ потерял работу. Все дальнейшие 2 года были "ленивые" поиска Ее любимой ! С этого -то и начались трещины в отношениях. Сначала было понимание, помощь ему ( как финансовая, так и моральная) . Даже уговорил меня продать мою старую машину и купить новую в кредит на меня . Потом ездили в отпуск за мой счет. Молчу про остальное . Иногда он приносил деньги . Но по...
Читать далее
1 920
Юлия Клименко 13.08.2017 01:01:33

Я бы рекомендовала пойти вдвоем на семейную терапию. Измена это не только ваши переживания.Это раскол близости между друг другом.Попробуйте прожить ваши эмоции, ваши страхи и т.д. вдвоем с помощью специалиста. Это будет экологичней. Если не решитесь на семейную терапию, или ваш избранник не захочет -пробуйте сами с ним говорить, о ваших чувствах ему.Доверие восстановить намного сложнее.Шаг за шагом. Злость, ярость, отвращение ит.д. связаное с предательством должно "вернуться" субьекту, который его причинил.Иначе близость вы не восстановите.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте, я не нашла здесь функцию удаления, вопросов. А одминистратор ничего не отвечает. Можно стереть мой прошлый пост?
0 348
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
здавствуйте. несколько лет назад  попала в аварию, жизнь рухнула, я потерял работу, для мамы стала прислугой за еду, а отец вовсе перестал со мной общаться. реабилитации в таких случаях не придусмотрено, так как слишком мало выживает с такими травмами, не на ком разрабатывать. я чувствовала себя брошеной всеми и очень растерянной. друзья один за другим перевтавали со мной общаться. потом я повысила свою квалификацию, нашла работу, постепенно жизнь наладилась. а где то год назад чело...
Читать далее
1 906
Татьяна Филоник 28.06.2017 22:03:35

Я думаю, Ваша проблема не в том, что Вы находите хороших людей, а потом они превращаются в плохих и обижают Вас. Скорее у Вас талант находить плохих, принимать их за хороших, а потом страдать от этого. Поэтому я бы предложила Вам поисследовать эту тему.
Скорее всего у Вас значительно снижена чувствительность(особенно учитывая Вашу физическую травму), что мешает Вам правильно ориентироваться в пространстве и людях,его населяющих. Например, люди,у которых нарушена температурная чувствительность,могут отморозить ии обжечь себе пальцы,потому что не чувствуют, что температура зашкаливает. И понимают, что что-то не так только по травмированным пальцам. Так же человек со сниженной эмоциональной чувствительностью - плохо понимает, когда происходит что-либо вредное и неподходящее для него и замечает только результат  -обидели, обманули и пр.
Пока Вы не восстановите свою чувствительность, Вы будете регулярно притягивать в свою жизнь людей, которые своими непорядочными поступками будут Вам напоминать о том, что у Вас проблема в этой точке.
Поэтому,если имеете такую возможность, очень рекомендую обратиться к психотерапевту и начать процесс, поскольку он не быстрый. 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день!
 
Я расстался.
Делал все так, как велело сердце, психолог и советчики на сайтах, где собираются переживающие расставание.
Есть определенная положительная динамика: я не плачу каждый день, как было в начале.
Но ситуация не отпускает меня до сих пор.
Думаю о человеке постоянн...
Читать далее
3 1852
Юрий Ковальчук 08.06.2017 12:49:50

Печально. И много тревоги за Вас, и много опасений случайно поранить словом.
То, что Вы описываете, похоже не просто на расставание, а на эмоциональную зависимость. И, увы, такое состояние "само" не проходит: просто меняется объект. Вам очень пригодилась бы сейчас профильная помощь.

Наталья Михлина 08.06.2017 15:02:14

Да, навязчивость образа, навязчивость воспоминаний, прокручивание в памяти картинок, внутренний диалог, невозможность адресно разместить боль и обиды. выматывают. Не удивлюсь, если появились симптомы депрессии. Потому как обман ожиданий и бессилие удовлетворить потребность в отношениях с другим человеком истощает. Если Вы пытались вытащить образно говоря "занозу из сердца" с помощью психолога и советчиков на сайтах - такой вариант помощи редко эффективен.. Так как нет возможности в диалоге детально разобрать ваши с девушкой взаимоотношения. Заочное лечение - это только костыль, помогающий идти дальше. "Лечить" же необходимо саму ногу. И не за 1-2 встречи. Чем глубже рана - тем дольше она заживает.

Анастасия Хромова 09.06.2017 17:50:22

Здравствуйте. Очень сочувствую Вам - это очень тяжелое состояние. Не могу не согласится с коллегами: максимально эффективна будет индивидуальная работа с психологом. Тем временем можете поразмышлять над тем, что же Вас так держит? Что такое Вы получали (а может и продолжаете получать) в этих отношениях? Безопасность? Признание? Принятие? Забота? Что это такое важное для Вас, за чем Вы так сильно тоскуете? Возможно, вам удастся разделить Вашу потребность (чего Вы хотите в отношения? Что Вам особенно важно получать в отношениях?) от конкретного человека. Следующим шагом может стать поиск того человека, с которым эти потребности могут удовлетворены подходящим для Вас способом. Это общая стратегия работы, мое предположение основанное на прочитанном, и не является панацеей или строгим руководством к действию. Рассмотрите возможность посещения психолога. Всего Вам самого хорошего.  

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если незевершенный гештальт с очень раннего детства (когда не умела еще даже ходить, но это уже проявлялось), то как до него добраться и понять причину психических расстройств на протяжении уже почти 21 года? 
1 943
Татьяна Филоник 31.05.2017 08:10:37

Причину большинства психических расстройств до сегодняшнего дня не могут понять лучшие научные умы планеты, к сожалению.
Если у вас именно психическое расстройство(диагноз), а не психологические трудности,связаннные с обстоятельствами жизни и стрессом, настоятельно не рекомендую ходить в детство и закрывать гештальты,тем более самостоятельно,- можете спровоцировать обострение. Найдите грамотного специалиста,которому будете доверять. Он вам и причины объяснит, и план действий предложит, и сопроводит на этом нелегком пути. 
 
 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте, у меня такой вопрос. На протяжении долгого времени я страдаю от того, что мне больно заниматься сексом. Я уверена на 100% что эта проблема в голове, так как все анализы сданы, и физически я полностью здорова. 
У меня один партнер - он и был первым в моей жизни. В общем отношения у нас с ним хорошие, мы встр...
Читать далее
4 1561
Инна Дедова 28.03.2017 14:02:44

Добрый день ! Я бы порекомендовала поискать специалиста, которому Вы бы смогли доверить свои переживания в этой непростой теме.

Оксана Шульга 29.03.2017 00:02:45

Здравствуйте! Так просто дать Вам какие-либо рекоммендации очень сложно - в голове возникает тысячи вопросов: когда это началось? (возможно имело место какое-либо травматическое событие в это время и нужно работать с ним), как Вы относитесь к своему партнеру? (возможно, у Вас в отношениях накопились недоговоренности, обиды, страхи) и множество других. В одном Вы правы - проблема, скорее всего, в голове. Приходите на консультацию! Попробуем поискать причину вместе.

Александр Бойко 20.04.2017 11:15:40

Доброго дня ! Необходимо работать с чувством вины, страха и вытекающими из всего этого ограничениями и сформированными убеждениями. Ситуация с мастурбацией довольно показательна с точки зрения причинно-следственных событий. Действие-поймали-оправдание (страх и удовольствие) - развитие паталогического влечения-перенос на отношения. Желательно все это проработать и получать удовольствие от отношений и себя и жизни :)

Виктория Довгаль 24.04.2017 23:36:06

Добрый вечер! Сексуальность - одна из важных сторон жизни человека. Я очень поддерживаю Ваше желание разобраться с этим. Так как это влияет и на Вас и на Ваши отношения. Вы проделали большую работу, чтобы разобраться почему с Вами такое происходит (боль, избегание секса, страх и вина). Выявили возможные причины, истоки. Следующий необходимый шаг, для того чтобы Ваша сексуальная жизнь начала приносить Вам удовольствие, чтобы раскрывался Ваш потенциал - это работа с чувствами. Кроме чувств, перечисленных Вами, есть еще одно, которое, как раз является основным прерывателем процесса - это стыд. Стыд сложно преодолеть в одиночку, для этого нужен специалист, который Вам в этом поможет.  Я работаю с этой тематикой и  приглашаю на консультацию.  

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем