X

Здравствуйте! Текста будет много, но я надеюсь, что найдется кто-нибудь, кто дочитает это до конца...
 Я не люблю людей. Всех. Разом. Вот ни больше ни меньше. Головой я знаю, что люди - все без исключения - прекрасны, в каждом своя изюминка, только найди ее... Я общаюсь - дружелюбно, открыто, приветливо, выкладываясь, каждый раз с надеждой... Но потом я вспоминаю - натыкаюсь на это... Я не люблю людей. Мне нужны ко...
Читать далее
2 141
Анастасия Рагулина 24.05.2017 11:08:01

Здравствуйте, автор письма! Вам тяжело пришлось с самого детства, сочувствую Вам! Вы пишите о том, что каждый раз вкладываетесь в общение, улыбаетесь, как будто и там стремитесь быть «хорошей», как когда-то для своей мамы. Но потом Вы понимаете, что у всех свои дела, заботы и Вы никому не нужны… и опять, и опять сталкиваетесь с этой болью, с этой незажившей с детства раной, которая до сих пор кровоточит. Я чувствую Ваш внутриличностный конфликт, где на одном полюсе – Ваша злость на мир, людей, маму, а на другом – стремление соответствовать, быть хорошей, чувство вины… И все это находится в клубке одиночества… Из Вашего письма я увидела, что по отношению к маме у Вас есть вполне сформированный список претензий, Вы помните свои детские обиды. Я могу предположить, что когда Вы были малы, Вы не могли позволить яркое выражение каких-либо негативных чувств по отношению к своей матери, потому что от нее зависело Ваше выживание: физическое и эмоциональное (тепло, забота, любовь). Мама, даже со своим битьем и алкоголем, была, какой-никакой опорой в мире, без которой Вам было тогда не обойтись. Однако Вы выросли и ситуация изменилась. Ваши невыраженные эмоции требуют выхода и признания, в Вас все борется за справедливость. Вы уже не настолько от нее зависите (а, возможно, в каком-то плане, например, материальном, она больше зависит уже от Вас), можете оторваться от нее… Но тут вдруг оказывается, что теперь Вы ей «должны». Внимания, участия. И здесь Вы снова попадаете в ловушку детства, когда Вы чувствовали себя привязанной и связанной этой «эмоциональной пуповиной». И при этом, по отношению к этому человеку Вы не находите ответных чувств. Вы не пишите о том, сколько Вам лет, но Ваши обиды и боль еще живут и Вы их очень чувствуете в своей душе. В этой ситуации очень сложно найти в себе отклик на ее просьбы, нужды, потребности, когда Вам самим этого не хватало и не хватает. А уж тем более друзьям, другим отношениям и быть всегда радостной и приветливой. Не вините себя за это.
Вы не пишите о Ваших отношениях с матерью на сегодняшний день, но тем не менее, я хочу предложить Вам в какой-то момент поговорить с матерью о том, что Вам пришлось пережить. Не обвиняя ее, постарайтесь рассказать ей, что Вы чувствовали в тех или иных ситуациях и что Вы чувствуете сейчас. Объясните, что эти самые переживания и боль не позволяют Вам откликаться на ее потребности. Возможно, ваша мама найдет в себе силы извиниться перед Вами, признает болезненность Ваших детских переживаний. Возможно, однако, что Вы еще с мамой не в тех отношениях, чтобы начать подобный разговор. Возможно, Ваша мать еще не готова говорить с Вами так откровенно и не бояться боли. Тогда просто дайте себе время - столько, сколько потребуется, чтобы переварить Ваши детские обиды. Не насилуйте себя эмоционально, Вам хватило этого в детстве. Не делайте ничего для своей мамы, чего не хочется делать.
Если Вам удастся поговорить, Вам будет уже легче, если нет и Ваша мать не пойдет на контакт, Вам нужно направить свои силы на то, чтобы отделиться от матери в данной ситуации. Начать брать ответственность за свою жизнь, признать утраты и боль детства, найти им место в душе, перестать подстраиваться под мать и перестать бунтовать против нее, как бы это сложно не было. Научиться чувствовать свои потребности и нужды и стараться их удовлетворять. Понять, чего Вам не хватало в детстве и принять тот факт, что получить этого от своей матери Вы уже никак не сможете.
Чтобы принять свою мать именно такой, потребуется немало усилий, воли и работы над собой. Главное, верить в то, что у Вас это получится!! Желаю Вам удачи в разрешении этой ситуации!! Если все-таки решитесь обратиться за помощью, буду рада Вам помочь!!

Александр Иконников 25.05.2017 10:54:13

Доброго дня! Два предложения:
"Но я не имею права дергать из семьи деньги на мои прихоти типа психолога. Это не логично, но правильно)"
"Не" пропустить, заменить "Но" на "И", результат читать, до осознания.
С уважением.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
КАК отличить  кризис ли это  в отношениях или они "мертвые", и нет смысла продолжения
1 115
Татьяна Филоник 24.05.2017 08:37:09

Кризис-это когда происходит что-либо, с чем вы ранее не сталкивались и не умеете обходиться. Но при этом вы очень эмоционально заряжены- переживаете, пытаетесь найти выход, исправить ситуацию, наладить процесс. Если же вы все чаще и чаще ловите себя на усталости, равнодушии, процесс только истощает, но не питает, вы теряете интерес к партнеру и к реанимации отношений, то пациент скорее мертв,чем жив.
Обычно отношения умирают тогда,когда партнеры перестают ссориться. То есть, энергии нет даже на конфликт, не то что на конструктивный диалог. Каждый уходит в себя и не хочет вытаскивать себя из своей ракушки. Те,кто посмелее и поосознанее, на этом этапе честно признаются в том, что "бобик сдох" и расходятся в разные стороны. Но есть люди,которые годами,десятилетиями, а то и свю жизнь могут так и прожить вместе, но порознь  -такое себе одиночество вдвоем.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Очень часто,я бы даже сказала постоянно, мои мысли ночные разнятся с утренними.И они всегда полярны. Например сегодня ночью,я решила закончить свои отношения, нашла логичное тому обьяснение, и мне было спокойно и хорошо. Утром, когда я проснулась -все ровно наоборот. Ночью мне ничего не страшно, ночью я бросаю курить, открываю новый бизнес, рву отношения (любые) .Утром все не так. И так же нахожу логику. Какой мне доверять себе и что делать.
1 138
Татьяна Филоник 19.05.2017 21:56:09

Вы сами пишете,что ночью вам ничего не страшно. Следовательно, утром становится страшно? Вполне возможно,что ночью вы позволяетет себе помечать на полную катушку и из подсознания протискиваются ваши настоящие желания. А утром,когда вы сталкиваетесь с необходимостью их реализации и возможными последствиями таких действий,начинаете себя пугать. Но то всего лишь мое предположение.
Существуют техники и практики, которые помогают найти вас "настоящую", без борьбы мотивов и противоречивых желаний. Если есть интерес и потребность,обращайтесь, буду рада помочь
 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день, принимала участие на лекции психолога по теме Конфликты и их решение (на работе), она провела нам тест Снежинка, когда лист складывается пополам и отрывается правый верхний угол, как понимаю с тем чтобы показать, что снежинки вышли разные и люди разные. Но мне сказала пообщаться с психологом, потому что только у меня получилось больше всего дырок, фактически разорван пополам, только в одном месте тонкое соединение половинок. Почему так ? По какой причине она порекомендовала обяза...
Читать далее
1 120
Татьяна Филоник 18.05.2017 17:50:14

К психологу вам стоит обращаться только в одном случае - если лично вас что-то беспокоит или не устраивает в вашей собственной жизни, есть проблема,с которой вы не можете справиться самостоятельно или просто хотите личностно развиваться . Если же вас ничего не напрягает, вы живете и радуетесь жизни, можете смело игнорировать чьи бы то ни было советы, особенно, если они высказываются в такой неясной и неконкретной форме. И уж тем более нельзя делать каких-то серьезных выводов по результатам одного непрофессионального теста.
Почему психолог дала вам такие рекомендации,не знает никто,кроме нее. На будущее я бы вам рекомендовала не воспринимать всерьез слова специалиста(в любой сфере деятельности), который не способен четко и ясно донести до вас свою профессиональную точку зрения понятным для вас языком.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
У нас четверо детей. Трое сыновей и дочь. Ей шестнадцать. Мальчикам  - от 20 до 24. Дочь серьезно заболела, гинекология. Лежит в больнице в соседнем городе. Я с ней переписываюсь часто через интернет, созваниваемся. Навещаю каждый день. Очень ее люблю, очень скучаю и боюсь за ее здоровье и даже за жизнь. Двое сыновей живут в другом городе - они ей изредка пишут вконтакте. А со мной живут старший сын, мама с лежачим отцом, муж.. И, знаете, я все эти дни (с неделю уже) живу с чувством, сло...
Читать далее
1 559
Анастасия Рагулина 10.05.2017 10:42:52

Здравствуйте! У меня много сочувствия по отношению к Вам и Вашей дочери. Ваше письмо пронизано грустью, о которой Вы молчите, как будто уже сдались… Муж Вас спрашивает о Ваших чувствах. Что Вам мешает ответить ему, рассказать о своих переживаниях? Обида? Злость? У меня есть предположение, что до того, как Ваша дочь заболела, Вы были заботливой женой, дочерью, а теперь все Ваши мысли и переживания находятся рядом с ней. Родные чувствуют перемены и начинают предъявлять в каком-то смысле бОльшие требования, возможно, что даже хотят, чтобы Вы «вернулись» к ним. Я чувствую, что Вам обидно, что Ваши эмоции не замечают, Вашу дочь не помнят. В Вашей истории много одиночества. Как будто Вы остались наедине с этой ситуацией, а поддержать Вас некому и от этого Вы страдаете… Видите ли Вы возможность обсудить это со своими родными, что с Вами происходит? Получить поддержку от них? Есть ли в Вашей жизни человек, на которого можно опереться? Если нет, обращайтесь за такой поддержкой к психологу, он поможет Вам прожить эмоции и чувства, и  научиться быть более устойчивой в этой ситуации.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
В процессе работы над собой пришел к глубоку и важному страху- страху быть уничтоженным. ОН мешает мне действовать, зарабатывать деньги, общаться с людьми. Что на данном этапе нужно у сбея спросить, какие вопросы задать чтобы прийти к причине данного страза?Заранее благодарен:)
3 738
Татьяна Филоник 24.04.2017 10:47:56

Позадавайте себе множество уточняющих вопросов: как именно меня уничтожат? Что будет происходить? Что будет со мной? как я буду реагировать? Что будет после? Умру ли я или жизнь будет продолжаться? если да, то как именно она будет продолжаться и выглядеть? и т.п.Таким образом Вы сможете увидеть,что бОльшая часть ваших страхов надуманы, гиперболизированны и не имеют ничего общего с реальностью.
Если же хотите понять, откуда ноги растут у вашего страха, зачем он вообще присутствует в вашей жизни и как можно его приструнить, тогда лучше со специалистом работать. На сегодня существуют техники, с помощью которых можно разобраться с таким вопросом за 1-2-3 встречи.
Посокольку человек-система замкнутая, то она часто формирует своеобразные замкнутые круги из проблем, поэтому всегда нужна другая система(другой человек), чтобы этот круг разомкнуть. Это как если бы один человек взялся за оголенный провод и стал частью электрической сети. Выдернуть его оттуда может только другой человек, а иначе он может сгореть

Анна Филиппова 24.04.2017 14:03:37

Вообще-то, это базовый для человека страх, страх потерять жизнь. К нему, по сути, сводяться все остальные страхи. Т. е. в чем-то он естественный. Если он у Вас сильный, и если он выражается именно перед физическим уничтожением, то это может говорить о сложностях, которые возникли в пренатальный, постнатальный период или во время Ваших родов. Порой не совсем удачные роды дают базу для формирования многих страхов в будущем. Поисследуйте дальше этот вопрос. Действительно, как именно Вы боитесь, чтобы Вас уничтожили. Это про тело или про власть? Тогда в своей работе сможите выйти на уровень понимания этого страха и дальше подобрать способ работы с ним.  

Александр Бойко 27.04.2017 21:55:16

Вполне вероятно, что озвученная ситуация может быть как верхушкой айсберга так и ложно избранным направлением. Выйти к причине страха можно вполне легко, распутывая клубок и двигаясь к источнику. Вопрос в том, а надо ли это? Слишком мало информации автор изначально дал, это наталкивает на мысли... Исходя из этого, такие вопросы, лучше решать со специалистом, в противном случае "советами" можно завести человека еще в большие дебри собственного бессознательного.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Только недавно узнала про Гештальд-терапию, мне стала очень интересно, хочу испробывать на себе эту терапию!) проблема такая, я очень замкнутая, стеснительная, низкая самооценка. Серьезных отнешений никогда не было, да и не серьезных.... хочу научиться выражать свои чувства, хочу влюбиться, но что то внутри меня не позволяет, может просто боюсь что если я влюблюсь в кого-то меня отвергнут....
3 728
Ольга Титова 21.04.2017 22:27:41

добрый вечер=) пробовать конечно лучше в личном контакте=) или на воркшопах узнать поближе. Если говорить в разрезе Вашей темы, то в гештальт-терапии Вы сможете получить опыт выражения чувств и построения длительных отношений с терапевтом, и этот опыт потом можно перенсти в любовные отношения с партнером
 

Ирина Бостан 22.04.2017 20:48:12

Здравствуйте, анонимный автор!
Ваш отклик пробуждает у меня интерес к работе с чем-то важным из всего заявленного вами. Поддерживаю ваш интерес к этому методу. Здесь можно касаться и выражения чувств, и работы с отношениями, и возможных страхов, о которых вы пишите...Все имеет место.
Вижу ваши актуальные темы, с которыми бы вы, возможно, поработали... 
А как бы вам хотелось "испробовать на себе эту терапию"?
Нужна ли какая-то помощь, или консультация?
 
 

Ирина Данилюк 24.04.2017 18:12:05

Я гештальт-терапевт.
Для заявленных Вами запросов этот метод один из самых эффективных: он успешно справляется и с низкой самооценкой, и с умением чувствовать и выражать свои чувства. 
очень важно понимать, что этот метод предполагает только и именно личный контакт: либо "живая" встреча, либо скайп. Терапевт должен Вас видеть. Это непременное условие для эффективной терапии.
 Так что  - обращайтесь)) Буду рада поработать с Вами.
 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Мне 24 года. Я довольно симпатичная девушка. Знакомые и друзья постоянно подчеркивают то, насколько я интересная, умная, эрудированная и т.п. Я много путешествовала, занималась различными волонтерскими проектами. Владею несколькими иностранными языками, имею друзей со всего мира...В целом моя жизнь полна смысла. Но личная жизнь...У меня ничего не клеится. Был опыт длительных отношений (1,5 и 2 года)...В обоих случаях инициатором прекращения отношений выступала я. Причина? Мне ставало скучно и...
Читать далее
4 1139
Ирина Бостан 13.04.2017 15:48:05

Добрый день, анонимный автор! Мне крайне интересно, что плохого вы находите в том, чтобы получать удовольствие от собственного одиночества? И что испытываете в ответ на то, что говорят друзья?
Для человека возможность находиться в одиночестве и чувствовать себя комфортно не есть чем-либо плохим, и это достаточно индивидуально. Ведь выбирая себе спутника, мы выбираем человека, с которым готовы разделять свои радости и печали, быть такими, какими мы есть.А это выбор непростой, и зависит он от того, насколько мы готовы увидеть рядом этого другого, будучи такими, какие мы есть.  Гораздо сложнее, когда ситуация далеко противоположная, где человек не может обходиться без кого-либо другого, а следовательно, оставляет себе меньше шансов задуматься о том, кого он хочет видеть рядом (если хочет), и чего действительно заслуживает. 
По вашим словам, меня особенно заинтересовала  фраза о том, что вы  "больше чем уверены, что нет такого человека...", и что за ней стоит на самом деле...
Приглашаю вас разобраться с этим, или другим вопросом на консультации, если на то будет ваше желание. Буду рада поддержать ваш процесс и поисследовать вместе с вами то, что вас волнует. 
Удачи вам!

Татьяна Филоник 13.04.2017 22:11:37

Нормально все, что не причиняет  дискомфорта и вреда вам и реального вреда окружающим. Даже если вы начнете вдруг ходить на руках, а не ногами, но при этом будете кайфовать от процесса и от себя в нем, то для вас это нормально. Даже если все вокргу будут твердить, что вы сошли с ума. Патология от нормы отличается тем, что при патологии человек причиняет страдания либо сам себе, либо окружающим людям и(или) не может адаптироваться в социуме. Поэтому до тех пор, пока Вас такое положение вещей устраивает, "лечить" нечего. Если когда-нибудь вам захочется отношений, но не будет складываться длительное время, тогда есть смысл в этом копаться. А пока живите, радуйтесь и доверяйте себе, а не "умным" голосам вокруг.

Ольга Титова 21.04.2017 22:32:03

Соглашусь с коллегами, что нормально - это то как лично Вам хорошо. От себя добавлю, что неплохо бы понять, что так "цепляет" в замечаниях дурзей - что они не понимают и не принимают ваше решение или же эти замечания заставляют задуматься, а правда ли вас хорошо одной или все же хотелось бы отношений, но вы не уверены, что найдете такого человека, как пишете. Кстати, терапия как раз получает получить такой вот опыт отношений, где есть принятие другого таким какой он есть, со всеми его травмами и тараканами. И это про то, как двое могут учиться быть собой и быть вместе. 

Ирина Назаренко 03.05.2017 18:01:57

Имеется ли знак равенства в вашем понимании между близкими отношениями и романтическими? Мне так показалось.
даже представить не могу человека, который смог бы меня заинтересовать настолько, чтобы я захотела открыться, довериться и т.д" Может быть, это друг? Какие у вас отношения с друзьями, насколько вы с ними близки? 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый вечер.Мне 21 год. (далее поймете зачем я уточнила свой возраст)  У меня сложилась довольно таки странная ситуация в моей семье. Хочу узнать совет как нужно себя правильно вести.
Несколько месяцев назад я начала встречаться с молодым человеком. Разница у нас с ним в 12 лет. Но я не считаю это проблемой. Проблема в том ,что это друг моего папы...
Читать далее
2 644
Татьяна Филоник 06.04.2017 21:03:29

Вы спрашиваете,как себя вести, чтобы ваши родители поняли и осознали, что вы взрослая. А спросите себя,как бы на вашем месте вел себя любой другой взрослый человек? Если он взрослый,конечно. Взрослые не спрашивают разрешения у кого бы то ни было, а просто делают то, что хотят и,конечно же, несут за это полную ответственность. Если вам все еще требуется разрешение родителей и вы обижаетесь, что они вас считают ребенком, значит так и есть пока.
Вариантов решения этого вопроса я вижу как миниму три. Первый - вы все-таки послушаетесь родителей и будете жить так, как они посчитают нужным и правильным для вас. Второй -  против воли родителей переедете к МЧ и теперь уже он будет играть роль вашего "собирательного родителя" и решать, как вам жить и что делать. Третий - вы начинаете работать над своим собственным взрослением( с помощью специалиста)и начинаете общаться со всеми участниками процесса на равных и не допускаете в свой адрес пренебрежительного тона и снисходительного обращения.

Ирина Данилюк 24.04.2017 18:07:07

Я правильно понимаю, что Вы живете с родителями?  И еще один вопрос: Вы сами себя содержите или находитесь на иждивении родителей?
 Это два очень важных момента, которые отличают ребенка от взрослого.
 Поэтому для начала  нужно, чтобы Вы жили отдельно от родителей и на свои средства. Это даст возможность Вам, во-первых, начать ту самую взрослую жизнь, о которой Вы мечтаете, во-вторых, ни от кого не зависеть ни в каком плане ни психологически, ни материально; в третьих: все решения принимать самостоятельно, ни с кем не согласовывая своих действий.
 Пока Вы хоть в чем-то зависите от родителей, Вам так и придется отпрашиваться, получать разрешения на встречи с молодым человеком и т.д.
Права не дают, их берут. Вот и возьмите свое право на свою жизнь.
 А родителям  останется просто принять тот факт, что их дочь уже взрослая.
 Но - повторюсь - взрослой Вы должны стать не по паспорту, а по факту.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте. Мне 30 лет. У меня сложные отношения с мамой. Я чувствую огромную обиду на нее, меня раздражает даже мысль о ней,  и раздражает, что я становлюсь все больше похожей на нее, с ее болезнями, с ее отношением к окружающим и к себе. У меня нет детей.  Есть молодой человек, и я хочу построить крепкую счастливую семью. И я боюсь, что стану такой же мамой, какая была у меня. ...
Читать далее
5 1614
Александр Иконников 31.03.2017 23:18:34

Здравствуйте! Много у Вас всего, действительно много и одной Вам будет очень сложно, не говорю, что не возможно, просто долго. Дело не только в личных границах, но и в Вашей потребности в любви и заботе, быть услышанной и Вы замечаете, что становитесь похожи на маму, ну а на кого Вам быть похожим, каждый из нас похож на своего родителя, каждый кто жил рядом с родителями учился у них, здесь мы не выбираем. Ваша мама, сделал все что она могла, все решения которые она принимала, все слова которые она Вам сказала - это лучшие ее слова и решения, большего быть не могло! Не стоит тратить время на ожидания, что мама измениться. Теперь пришел Ваш черед, Вы выросли и стали взрослой женщиной, у вас есть возможности заботиться о себе, организовывать свою жизнь, Вы молоды. Да, сейчас Вам требуется поддержка специалиста, это позволит начать процесс изменений у Вас, и это приведет к изменениям в Вашей жизни.
Перемены в жизни наступают тогда, когда боль от стояния на месте превысит страх перемен! Слова не мои, но точно отражают момент.
Решитесь обратиться за профессиональной помощью, откликнусь. С уважением!

Наталья Михлина 03.04.2017 14:21:29

Здравствуйте. Раздражать может только человек, к кому испытываете сильные чувства. Если бы Вам он не был бы так дорог - Вы бы уже давно от него отвернулись, разорвали отношения.
Что-то же Вас кроме обиды возле мамы держит. Возможно потребности дополучить любовь, нежность, принятие, признание.... То, чего недополучено в детстве. И когда всего этого мама не может дать - ведущим чувством является обида.
Нарушение личностных границ происходит вследствии созависимых отношений. Похоже, Вы с мамой находитесь в детско-родительском слиянии. Вы уже довольно взрослая и самостоятельная и сами решаете, как и с кем жить. Но эмоциональная пуповина все еще не перерезана. И это вопрос психологической работы. Нужна будет моя помощь - обращайтесь!
 

Татьяна Линник 03.04.2017 19:35:00

Здравствуйте, почитала и взгрустнула. Я долго пребывала в созависимых отношениях, самой выйти из этого- по честному, врядли. Я пыталась,только когда сама стала специалистом по созависимым отношениям- ощутила огромный шаг вперед.Высвободилось огромное количество моей зацементированной энергии и  я смогла шагать вперед. Сейчас провожу консультации, терапию, мастерклассы  "ловушки отношений" по выходу из созависимых отношений. Здорово было бы , если бы вы нашли в себе силы обратиться к специалисту,  это намного увеличит скорость продвиджения по этому вопросу. Если захотите сами прикоснуться к литературе рекомендую две книги "Созависимость" и "Контрзависимость или бегство от близости" авторы Берри К.и Дженей Б.Уайнхолд. Если не удасться скачать- обращайтесь, у меня есть в электронном виде и , конечно, всегда готова вам помочь лично. Успехов вам, решайтесь и начните, результат будет обязательно.

Ирина Бостан 06.04.2017 13:05:06

Добрый день! Читая ваше сообщение, мне было грустно от всей глубины описываемых вами переживаний. В некоторых моментах я злилась, в некоторых - сопереживала, в некоторых - рационализировала. 
На самом деле, когда взрослея, мы формируем свой внутренний почерк и выбираем не быть такими же, как кто-то  из наших значимых близких, мы обречены на то, чтобы нести их образ с собой в лице встречаемых нами людей, или в себе самих. К сожалению.
Когда вы отрицаете и не хотите принимать что-то неприятное про значимого для вас человека, пытаетесь избежать контакта с ним, подумайте о своих чувствах и потребностях. И затем о его потребностях. Интересно, позволяет ли ваша мать жить себе своей жизнью, или же привыкла жить вашей и видеть в вас то, что может отказываться увидеть в себе?
В вашем случае, уход от контакта с ней - вполне ясный способ позаботиться о своих границах. И в то же время, не делая каких-то шагов в реальном контакте с мамой (или на сеансах психотерапии), вы маловероятно сможете перестать зацикливаться на  этом опыте и идти дальше, следуя своим желаниям .
Это достаточно трудоемкий процесс, и само психологическое отделение от родителя без предъявления сложных чувств и рисков обидеть, практически невозможно.
Я рекомендую вам запастись терпением и профессиональной поддержкой специалиста, который будет вас сопровожать в ваших успехах и поражениях. Еще эффективными могут быть терапевтические группы, где вы не одни с вашей проблемой и имеете возможность обмена опытом с людьми с похожими  (а они точно есть:)).
В письме проскальзывает много важных тем о том, как хотелось бы и о том, как есть.
Если у вас будет желание поработать над этим и другим, приглашаю. 
   

Ирина Данилюк 24.04.2017 18:26:24

Здравствуйте.
То, о чем Вы пишете, классическая ситуация отсутствия сепарации от мамы. Вы до сих пор находитесь в отношениях "мама-ребенок". Именно для такого вида отношений характерно все то, что Вы описываете: огромное влияние мамы на Вашу жизнь.
И единственный выход для Вас - это начать серьезно заниматься процессом сепарации - отделения от мамы. Процесс этот небыстрый. и происходит на разных уровнях.
 Сначала на физическом уровне: жить надо обязательно отдельно. И строго регламентировать посещения-приходы в гости и т.д. Идете к ней тогда, когда хотите сами, и к Вам она может приходить только по договоренности с Вами.
 На финансовом уровне: себя полностью обеспечиваете сами. Потому что финансовая зависимость дает большие права тому, что Вас содержит, даже частично.
 Затем на уровне мыслей и убеждений: Вам необходимо отслеживать все те моменты, когда Вы начинаете думать как мама. И заменять ее мысли своими, теми, которые будут помогать Вам, а не разрушать Вас.
Самый сложный уровень отделения - это эмоциональный. О нем сложно рассказать здесь. Могу только сказать, что здесь надо отделять свои эмоции от маминых: мама эмоционально реагировала бы , например, "кошмар!!!!", а я понимаю, что для меня это не кошмар - и улыбаюсь.
 Ну и остался очень глубокий психологический уровень - уровень зависимости от маминогой оценки Вас и Ваших поступков, слов и т.д.
Разумеется, все это лучше проходить и проделывать в сопровождении специалиста. При личных встречах или по скайпу.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте! 
Я вышла замуж в 23 года, мой муж старше меня на 17 лет. Любила его бесконечно, надеялась, что в скором времени мы заведем детей. Однако дальше редких разговоров дело не двигалось. В скором времени, я почувствовала прохладу в наших отношениях. Муж то виделся, то общался со своими бывшими девушками. Я ревновала, говорила ему об этом, но ничего не менялось. Его круг общения в основном составляют девушки, и я часто видела, что с ними он приветливее, чем со мной. Он...
Читать далее
2 1109
Александр Иконников 29.03.2017 20:16:16

Добрый день! Ситуация для Вас сложная, но выход есть, я бы даже сказал, что их множество! Меня поразил сложившийся каледойскоп из персон и отношений и все это за относительно небольшой промежуток времени, принять взвешенное решение в этих обстоятельствах на мой взгляд затруднительно. Есть в арсенале жизненных выборов такой вариант как остановиться, замедлить привычный ритм жизни, прислушаться к своим переживаниям, дать себе успокоиться. Это позволяет увидеть ситуацию в новом свете.Если Вам такой способ не доступен (Вы просто не понимаете о чем речь и как это организовать для себя любимой) или в вашем состоянии не возможен (Вы переживаете эмоциональное состояние высокой интенсивности), Вы обращаетесь к специалисту за поддержкой и научаетесь этому раз и на всю оставшуюся жизнь....да это потребует некоторого времени...но в вашем возрасте время у Вас точно есть, успехов! Будут затруднения обращайтесь.

Татьяна Линник 03.04.2017 19:17:41

Здравствуйте, поддержу коллегу-стоит затормозить и оглянуться вокруг, прислушаться к себе и своим желаниям, поисследовать себя, почему попадаете в дисфункциональные отношения? почему попадаете в капкан тотношений" вместе невозможно и врозь нельзя"? почему партнеры меняются- а отношения нет?В критическом состоянии это сложно сделать самостоятельно, но нет ничего невозможного при желании.Можно  самой, можно со специалистом, можно посетить мой мастеркласс "Ловушки отношений" или другие тренинги, возможностей много, главное-начните что-то делать и выходите из этого жуткого состояния жертвы. Я всегда готова вам помочь, если вы решитесь на изменения. Успехов вам.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте, у меня такой вопрос. На протяжении долгого времени я страдаю от того, что мне больно заниматься сексом. Я уверена на 100% что эта проблема в голове, так как все анализы сданы, и физически я полностью здорова. 
У меня один партнер - он и был первым в моей жизни. В общем отношения у нас с ним хорошие, мы встр...
Читать далее
4 1001
Инна Дедова 28.03.2017 14:02:44

Добрый день ! Я бы порекомендовала поискать специалиста, которому Вы бы смогли доверить свои переживания в этой непростой теме.

Оксана Шульга 29.03.2017 00:02:45

Здравствуйте! Так просто дать Вам какие-либо рекоммендации очень сложно - в голове возникает тысячи вопросов: когда это началось? (возможно имело место какое-либо травматическое событие в это время и нужно работать с ним), как Вы относитесь к своему партнеру? (возможно, у Вас в отношениях накопились недоговоренности, обиды, страхи) и множество других. В одном Вы правы - проблема, скорее всего, в голове. Приходите на консультацию! Попробуем поискать причину вместе.

Александр Бойко 20.04.2017 11:15:40

Доброго дня ! Необходимо работать с чувством вины, страха и вытекающими из всего этого ограничениями и сформированными убеждениями. Ситуация с мастурбацией довольно показательна с точки зрения причинно-следственных событий. Действие-поймали-оправдание (страх и удовольствие) - развитие паталогического влечения-перенос на отношения. Желательно все это проработать и получать удовольствие от отношений и себя и жизни :)

Виктория Довгаль 24.04.2017 23:36:06

Добрый вечер! Сексуальность - одна из важных сторон жизни человека. Я очень поддерживаю Ваше желание разобраться с этим. Так как это влияет и на Вас и на Ваши отношения. Вы проделали большую работу, чтобы разобраться почему с Вами такое происходит (боль, избегание секса, страх и вина). Выявили возможные причины, истоки. Следующий необходимый шаг, для того чтобы Ваша сексуальная жизнь начала приносить Вам удовольствие, чтобы раскрывался Ваш потенциал - это работа с чувствами. Кроме чувств, перечисленных Вами, есть еще одно, которое, как раз является основным прерывателем процесса - это стыд. Стыд сложно преодолеть в одиночку, для этого нужен специалист, который Вам в этом поможет.  Я работаю с этой тематикой и  приглашаю на консультацию.  

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте. У меня любовная аддикция. Я зависима. Я очень люблю человека, который не стремиться быть со мной. Особенно последний год. Я мозгом понимаю, что если за 10 лет человек ничего не предпринял, чтобы быть вместе, даже хотя бы вместе проводить иногда отпуск, ничего уже не светит. Но я не могу поставить точку. Если я ухожу, я возвращаюсь, потому что не могу без него. Во мне живут воспоминания, как нам было раньше хорошо, как мы часами общались, как мечтали, что мы будем вместе, что у н...
Читать далее
2 635
Людмила Хібовська 27.03.2017 18:34:16

Здравствуйте! 
Я очень Вас понимаю и готова помочь. В своем письме Вы говорите, что хотите закончить страдания и начать жить и радоваться жизни. Т.е. Вы осознаете, что надо менять прежнее и это уже начало нового жизненного этапа.
Давайте немножко проясним и разграничим понятия "любовная аддикция" (зависимость) и "любовь".
Вы говорите о себе - Я зависима. Я очень люблю человека. Но...
Зависимость - это страдание и боль. Зависимый инициирует совместные предприятия (Вы уговариваете его общаться по скайпу, едете к нему в его страну), сами выстраиваете отношения, всеми силами стараетесь угодить, заслужить его внимание, а он за 10 лет не предпринял ничего...
Во время зависимых отношений, под действием вялотекущего стресса утрачивается жизненная энергия.
Любовь -  несет позитивные эмоции, процветание и развитие обоим, делает каждого удачливее, увереннее, спокойнее. Любящий чувствует гармонию внутри себя, защищенность.
Любовь - это радость! Это - дарение и получение радости.
 С чем ВЫ выбираете дальше жить? Готовы ли ВЫ сделать свой выбор?
А ведь только Смелость дает возможность быть настоящим, чувствовать свои границы, довериться себе и привлечь в свою жизнь гармоничных людей и обстоятельства. Наполнить свою жизнь радостью, осознанностью и позитивной энергией.
Я искренне желаю Вам счастья!
Если нужна в дальнейшем поддержка - обращайтесь.

Ирина Данилюк 24.04.2017 18:35:59

Хочу сказать, что если Вы остаетесь в этих разрушительных для Вас отношениях, то таким образом Вы пытаетесь удовлетворить какую-то очень значимую для Вас потребность. И  поэтому волевым усилием этих отношений прекратить не удастсся.
Не надо себя корить за отсутствие силы воли: каждый из нас в данный момент времени делает только, что сделать может, на что у него хватает сил, энергии...
И начинала бы я работать в такой ситуации с поиска той потребности, которая удовлетворяется вот таким разрушительным для Вас способом.
 Что мешает Вам прекратить эти отношения? Что такого важного для Вас Вы получаете в этой переписке?
Каким другим способом Вы можете получить то, что так Вам необходимо....
Да, эти вопросы надо исследовать со специалистом, который поможет Вам остаться в тяжелых для Вас чувствах и добраться все-таки до ответов на эти важные вопросы.
 Обращайтесь.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте! Боль во мне достигла максимума. Мой молодой человек тактичен, вежлив, но не со мной. На мои слова: "а я хочу сказать, что мне нужно понимание, партнерство. и когда я вижу, что с другими девушками ты тактичнее, относишься к ним уважительнее, чем ко мне, то извини, меня это очень огорчает. я понимаю, к чему этоо", он ответил: "а что если они заслуживают этого? ведут себя соответственно?". Мой организм отыгрывается на мне за мой страх разрывать отношения с этим человеком. Я ка...
Читать далее
3 979
Татьяна Филоник 25.03.2017 09:13:03

Здравствуйте! Не знаю, облегчит ли это ваше состояние, но попробую озвучить некоторую аксиому: все претензии к пратнеру в отношениях на самом деле являются претензиями к самому себе, только в извращенной форме, спроецированными на партнера. Вы пишете, что чувствуете страх, одиночество, боль, пустоту. Это все ваше, это то, с чем вы пришли в эти отношения. И пока вы не разберетесь с этими всеми "красотами" внутри себя, то независимо от того,какой человек будет рядом, вы будете чувствовать себя так же. Мало того, вы будете притягивать и выбирать именно таких людей, которые будут своим поведением или словами "тыкать" в это больное место, пока вы его не вылечите.
Все, что происходит вокруг вас и в ваших отношениях - всего лишь намек вам от вселенной о том, что есть проблема и ее нужно решать. Иначе напоминания не закончатся, а со временем будут усиливаться.
Поэтому если хотите решить проблему в корне, а не исправлять каждого неугодного партнера, займитесь собственным развитием и разгребите залежи ментального мусора,копившегося с детства, в своем сознании. 

Александр Иконников 25.03.2017 15:29:18

Доброго дня!
Когда я начал писать ответ я задался вопросом чего вы хотите, каков ваш запрос. Вот предложение в котором Вы формулируете Ваши пожелания.
«Мне нужно мнение специалиста»
Вы пишете о необходимости получить мнение специалиста.
Ваше желание появляется в 10-м предложении из 13. То чего вы хотите получить от Другого в данном случае это «Специалист» - «прикрыто». Что происходит со мной пока я читаю, после каждого предложения следует внутренний вопрос «Чего Она хочет от Меня?», анализирую, «Здесь Ничего!», «Хорошо, дальше» и так до 10-го предложения. Что я переживаю – ожидание. Чего я жду - возможности быть Вам полезным, нужным. Хочу встроиться в Ваши пожелания, найти то место рядом с Вами где Вы будете готовы к встрече, хотеть её. На 10-м предложении, «Фух, наконец-то, уже заждался» с облегчением и надеждой, что возможность для реализации есть.  
Какие выводы здесь возможны относительно подхода к построению контакта с Другим («Вашим молодым человеком»). Ваша энергия и внимание направлены на собственные переживания, и в слепой зоне остаются отношения с Другим. Действий направленных на организацию контакта мало (из 13 одно предложение о том чего вы хотите). А ведь от этого зависят Ваши возможности в удовлетворении потребностей.
Я позволю себе немного больше того, что вы просите, кроме мнения специалиста, хочу поддержать Вас.
Возможно Вы не знаете как еще можно делать в отношениях, тогда можно спросить, что собственно Вы и сделали, и так вот если ответ Вас не устроит или он будет не ясным, спрашивайте снова и снова, пока все не встанет на место, которое принесет Вам удовлетворение. Конечно, этот способ(обучение) потребует усилий(воли, таланта, а у Вас он точно есть) и ресурсов(где-то финансы, но больше времени), но результат того стоит. С уважением и успеха!

Ирина Данилюк 24.04.2017 18:42:19

"Боль во мне достигла максимума. ...Мой организм отыгрывается на мне за мой страх разрывать отношения с этим человеком. Я как будто задыхаюсь. Мне больно и очень пусто. Я не хочу задавать вопросы из ряда "а что мне делать?". Мне нужно мнение специалиста. Мне нужно найти в себе силы справиться со страхом, потому что чувствую одиночество....." 
Очень сложно что-либо говорить, когда не совсем понятно, на какой вопрос надо отвечать. Я нашла только запрос на мнение специалист, но я не поняла, мнение о чем?
И нашла запрос-желание справиться со страхом. И снова возник вопрос: со страхом чего?  Могу только предположить, что со страхом одиночества.
 Хотелось бы знать, сколько Вам лет, как давно Вы находитесь в отношениях с Вашим молодым человеком, живете ли Вы вместе или периодически встречаетесь? Ну и более конкретные вопросы тоже хотелось бы.
 Ведь не зря сказано, что в правильно сформулированном вопросе уже есть 50% ответа.
 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
* извините, предыдущий вопрос отправился ранее, чем я завершила его формулировать 
Итак, 
Добрый день! 
Мне 28 лет, есть муж и 1,5 годовалая доченька, сама я росла в неполной семье,  воспитывала меня только мама. Я росла в любви и заботе, но несколько раз на  дню (а, может, и в час) слышала советы-замечания в свой адрес: возьми ложку так, не нужно так говорить, лучше скажи вот так,  тетрадку лучше обе...
Читать далее
2 373
Татьяна Филоник 20.03.2017 18:58:50

Здравствуйте! Если коротко, то взрываться на любой критический коментарий в вашу сторону вы будете до тех пор, пока не проживете полностью все обиды на маму и ее способы обращения с вами, не прожуете и не выплюнете их. Если владеете навыками осознанности и внимательности, попробуйте сделать это самостоятельно. Наблюдайте за каждой возникающей обидой и проживайте ее внутри себя.фантазируйте, как бы вы ответили,если бы можна было все, какой диалог мог бы завязаться, какой финал вы бы хотели в каждой ситуации, доводите до абсурда. Пока обида не расстворится.
Если самостоятельно не получится справиться,обращайтесь за профессональной помощью, буду рада быть полезной.

Татьяна Линник 03.04.2017 19:04:55

Здравствуйте, могу порекомендовать начать с простого- придумать слова-кнопочки, которые бы выключали  советливость мамы и  выключающие вашу реакцию. Это  будут разные слова. Я- мама и меня выключают слова моей дочери на мой,  порой навязчивый контроль-"Мама, мы тебя  любим, не приставай". Ведь повышенный контроль, внимание, советы- это попытка получить энергию любви способом, каким обычно это делают многие годы, попытка быть нужной и важной(хотя это совсем разные понятия). Способ устарел, но ведь другого не знают.
При вашем интересе- готова помочь и поискать решения, приемлемые для вас.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день! 
Мне 28 лет, есть муж и 1,5 годовалая доченька, сама я росла в неполной семье,  воспитывала меня только мама. Я росла в любви и заботе, но несколько раз на  дню (а, может, и в час) слышала замечания в свой адрес: возьми ложку так, не нужно так говорить, лучше скажи вот так,  тетрадку лучше обернуть такой обложко
0 77
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Добрый день!
У меня с моим мужчиной проблемы с коммуникацией. Возникает она только, когда мы обсуждаем наши взаимоотношения, чувства. Ему понятна форма общения, в которой, как в деловом письме или в записях в школьной тетради, необходима четкая общепринятая структура. Сначала правила оформления, потом уже общий смысл. Я же легко понимаю между строк, улавливаю направление разговора и особенно эмоции, которые для меня порой значат больше, чем слова. И получается вот какая путанница:&n...
Читать далее
2 421
Татьяна Филоник 18.03.2017 10:35:05

Ваше письмо настолько запаутано,что очень сложно понять,кто же чего хочет и кто чем недоволен. Много противоречий, которые сбивают с толку и размывают общую картину.
Рискну предположить, что именно это может быть причиной ваших недопониманий с мужчиной. Вы вербализируете свои переживания очень неясно, хотя за ними  просматривается большой обьем чувств, которые вам сложно облечь в слова и понятные, логичные (особенно для мужчин) структуры.
Рекомендовала бы вам краткосрочную работу со специалистом. Психотерапвет, в отличие от вашего мужчины, сможет дать вам честную обратную связь на ваши вербальные и невербальные проявления, но без той эмоциональной окраски, которая вас так задевает в реакции вашего партнера. И сможет указать на точки, которые являются проблемными(мешают вам эффективно общаться) и поработать над ними. 
Если созреете к такой работе, обращайтесь, буду рада помочь.

Александр Бойко 27.04.2017 22:28:23

Здравствуйте! Соглашусь с Татьяной, что как-то все в этой ситуации витьевато и противоречиво. Вы хотите со стороны наблюдать или быть участником процесса? каждый на своем корабле или вместе на теплоходе? Есть желание услышать и понять другого, затратив на это какой-то временно/энергетическо/личный ресурс или хочеться чтобы оппонент начал слышать Вас? Слишком много противоречий. Нужен специалист. Ибо все на самом деле может быть куда проще и легче, чем Вы излагаете! Успехов!

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
МЕсяц назад рассталась с мужчиной, с которым прожили 5 с половиной лет. Причиной стало, что я хотела развитий отношений а он нет. Он сказал, что не любит меня, детей от меня не хочет и что я самый дорогой  и близкий для него человек. Вот такая шизофрения. Я поняла, что я так больше не могу. И расстались. Это были тяжелые, невротические отношения. Хотя мне казалось, что мы вышли на новый уровень, нашли общий язык, научились выстраиватьдиалог. У нас действительнок концу отношений все налад...
Читать далее
3 980
Татьяна Филоник 16.03.2017 18:47:47

Да, с вами все нормально. И да,это ваши фантазии. И они тоже естественны и понятны. С уходом мужчины из ваше

Татьяна Филоник 16.03.2017 18:53:31

вашей жизни, ушли и приятные эмоции,связанные с ним и вашими отношениями. Конечно, любому живому существу, у которого отобрали что-то приятное, хочется вернуть это приятное. Хотя бы в фантазиях, если в реальности невозможно. И в фантазиях "накушаться" этих приятностей. Чтобы избавиться от этих фантазий, нужна работа со специалистом. Который поможет убрать корень проблемы и найти другие способы получать приятные эмоции. Самостоятельно удалить себе шашку на затылке невозможно. Хотя бы потому, что вы ее не видите:)
Если надумаете, рада буду помочь. Удачи вам!
 

Александр Бойко 27.04.2017 22:09:28

Ключевая фраза - не смотря на тяжесть эмоциональных переживаний, становится лучше и лучше ! и это действительно так :) Вы все правильно пишите, думаете, говорите. Истинный рост и развитие и понимание сути происходящего приходит, через различные моменты связанные с "тяжестью" происходящего. И если этап понимания и принятия проходит правильно, то это самый лучший опыт. У Вас все так и происходит. Вам все сказали прямым текстом и это замечательно. Никаких недоговорок, двойных стандартов и прочих прелестей. Вам сказали, Вы услышали. Жизнь продолжается и выходит на новый виток. Чтобы в жизнь пришло НОВОЕ, Вам просто необходимо избавиться от СТАРОГО, изжившего себя и недееспособного. Зачем ограничивать себя какими-то рамками. Смотрите на жизнь шире. Любите себя :) А насчет фантазий, которые возникают, так это отживающие свое, старые связи, воспоминания, вера в чудо и лучшее. Это так свойственно людям. Но иногда очень полезно посмотреть на ситуацию трезво и ясно. И пазл сложится! Успехов Вам в этом :) 

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Здравствуйте. Сегодня я поняла, что мне страшно жить.
Я долго мечтала о работе и самостоятельном заработке (я студентка). После тяжелогл расставания с парнем, смогла сдвинуться с мертвой точки и нашла работу. Успешно сдав экзамен, я почувствовала себя хорошо, даже отлично. Я стала увереннее, поняла, что могу и силы у меня есть. Парень, увидив эти положительные изменения, вернулся ко мне. Все было хорошо, я так думала. Через какое то время, у мен...
Читать далее
2 586
Кристина Смаглий 12.03.2017 19:13:33

Здравствуйте! Вы спрашиваете "Как снова перестать жить с этими страшными мыслями", и у меня складывается впечатление, что вы уже имеете опыт, когда вы перестали с этими мыслями жить. Когда вы сделали что-то, что дало вам необходимую опору для ног, для уверенности в себе. И в этот момент мне интересно, что мешает вам использовать предыдущий опыт? 
Читая ваш комментарий, у меня сложилось впечатление, что вы придаете бОльшего значения желаниям партнера, чем своим, что в ваших отношениях как-будто власть принимать решения принаддлежит ему, а не вам (он вернулся ко мне). Отношения как танец - они невозможны в одиночку. Один делает свой шаг, другой - делает второй. Попробуйте понять, какую роль вы играете в этих отношениях. Если это сложно сделать самостоятельно, вы можете обратиться на консультацию к психологу, чтобы понять, что именно в этих отношениях вызывает растерянность.

Ирина Пилькевич 12.03.2017 19:21:55

У вас очень емкое название темы вопроса: "Теперь страхи есть и у меня". Да, действительно такие страхи очень распростаненны. В описанной ситуации не могу сказать, что они беспочвены. Правда на фирмах с высокой текучкой кадров могут заменить, и правда отношение с парнем не стабильны. А серъезный конфликт в родительской семье только нагнетает напряжение. Сейчас у вас процесс отделения(сепарации) от родительской семьи и выход в широкий социум. В таких случаях хорошо если есть возможность опереться на новых людей и погрется об их заботу, и присутсвие. Если таких людей сейчас нет или они не очень доступны, то можно обратится к психотерапевту.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Живём в разных городах. Уже 4. В этом году запланировали съезжаться. До этого жили 1,5 года вместе и полгода отдельно. За 2 недели до нового года поругались и все. Я остался без всякой связи, везде заблокирован. Даже у общих знакомых и ее подруг, некоторые из ееподруг сказали, для неё тема наших отношений закрыта. Приехать не могу, причина серьёзная. Я в полном отчаянии, уже 4 месяц как мы никак не общаемся. Что вообще делать?
2 385
Татьяна Филоник 11.03.2017 17:46:11

К сожалению, пока не придумали никакого волшебного средства,которым можно повлиять на человека,который не хочет с тобой быть ни в каких отношениях так,чтобы он захотел. Максимум, который можно сделать, это спросить у другого, что является причиной и можно ли как-то повлиять на ситуацию. Но в вашем случае и это невозможно,потому что, с одной стороны, девушка избегает контакта с вами, а с другой, вы и сами не можете приехать и прояснить. Она убегает, а вы и догнать не можете,чтобы спросить, что происходит.
Остается только злиться на девушку за то, что она так жестко вас игнорирует и встречаться со своим бессилием изменить что-либо в данной ситуации.
Потребуется профессиональное сопровождение и поддержка в этом вопросе,пишите в личку.

Татьяна Линник 03.04.2017 19:41:05

Здравствуйте, поддержу своего коллегу о встрече со своим бессилием. Признать и принять свое бессилие в каком-то вопросе штука сложная, перед этим надо признать, что все попытки бесполезны и возможнотей больше нет. Но именно признание своего бессилия закрывает уход своих сил и позволяет накапливаться новым, приходят новые решения, это как начало реабилитационного периода.Готова помочь, если потребуется сопровождение.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем