X

Публикации с тегом жизнь (15)

В ногах у Моды может оказаться даже
Я часто замечаю у знаменитых людей в социальных сетях цитаты вроде: каждая мечта даётся только с силами на ее исполнение, никогда не сдавайся и станешь самым-самым и т.д.
И мне захотелось заглянуть за кулисы успеха. К тем кому не удалось. Вот делали-делали, поднимались-падали, снова и еще, и как-то раз не смогли подняться....
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Кошмарные сны
Николай, завершив все дела и спрятав документы в столе, направился к выходу из офиса. Оказавшись на улице, он пошел в сторону метро.
Сегодня он задержался на работе, дольше обычного. На улице было уже темно. Воздух наполнился вечерней прохладой.
Он почувствовав, что озяб. Мысль о крепком напитке,...
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Подарок судьбы / Зумруд Радуга
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Наброски из личного опыта.
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Каждый День Целая Жизнь/ Зумруд Радуга
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Жизнь простая штука
Виктория Яковенко 12.04.2017 07:51:44

Вы просто психологический революционер:))))одним махом перечеркнули сотни учений и теорий) вот в их числе логотерапия Франкла, например. Если бы сидя в концлагере и думая про то, что самое важное для него дано ему просто так: дышать, переваривается пищу, бороться с вирусами и пр., то мне интересно, долго бы на этой мотивации в этом неприятнейшем учреждении он протянул?:) иногда важно упрощать, чтобы немного расслабиться и заземлиться - с этим не поспорю, но жить на такой волне нельзя, это, на мой взгляд, уровень животного мира...

Токарский Анатолий 12.04.2017 17:00:48

Виктория, всё именно так – это и есть уровень животного и растительного мира: уровень счастья покоя и гармонии:) целый мир существует именно так - любовно, гармонично, кроме человеческого, обременённого многим идеями и "смыслами" (и идея мотивации тут не исключение)

Виктория Яковенко 12.04.2017 19:04:10

Я опешила:)))))) вся природа живет именно так, я не спорю:) но поскольку та же природа или кто-то там еще дал нам мозги более развитые чем у животных, и, на мой взгляд, и на взгляд многих других:))) их нужно использовать соответсвенно. Человек все усложняет, потому что он сам по себе сложная структура, а не просто кушающий, дышащий и т.д.организм. Вы говорите про какой-то гедонизм чистой воды, как по мне. Не буду встрявать в глобальную дисскусию, поскольку вижу, что у нас очень разнятся мировоззрения:) но просто даже так навскидку - то, что Вы пишите свои статьи, осмысливаете свой опыт и пытаетесь донести другим свое мировоззрение - это уже не уровень животного, Вы не находите?) как раз в этом случае Вы реализуете какие-то свои метапотребности, по Маслоу. Животные таким не заморачиваются:))

Токарский Анатолий 13.04.2017 08:53:46

Нет, не нахожу:) это в точности уровень животного, которое просто ,помимо всего прочего, издаёт некие звуки, которые считает осмысленными и важными, зачастую эти звуки человеку кажутся более осмысленными и важными чем мяуканье кота или пение птицы, но мой опыт говорит об обратном:)))

Алексей В 18.07.2017 20:46:22

"жизнь безо всяких особенных целей, стараний и заморочек о предназначении и вашем смысле, предоставила вам безвозмезно гигантскую площадку для игр" - как хорошо сказано! Я вот в последнее время, мучаясь "кризисом среднего возраста", как раз ловлю себя на том, что все мои проблемы выстроены на этом "поиске предназначения" и попытке следовать общепринятым шаблонам поведения. А просто жить - для меня это даже как-то странно. Ведь во всём (как меня учили) должен быть смысл, каждое мое действие должно быть реализацией своего предназначения. Но зачастую я убеждаюсь: если я "просто живу", то могу сделать намного больше для себя и для других людей, нежели заморачиваясь беспрестанными поисками смысла и предназначения.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Виктория Яковенко 12.04.2017 07:51:44

Вы просто психологический революционер:))))одним махом перечеркнули сотни учений и теорий) вот в их числе логотерапия Франкла, например. Если бы сидя в концлагере и думая про то, что самое важное для него дано ему просто так: дышать, переваривается пищу, бороться с вирусами и пр., то мне интересно, долго бы на этой мотивации в этом неприятнейшем учреждении он протянул?:) иногда важно упрощать, чтобы немного расслабиться и заземлиться - с этим не поспорю, но жить на такой волне нельзя, это, на мой взгляд, уровень животного мира...

Токарский Анатолий 12.04.2017 17:00:48

Виктория, всё именно так – это и есть уровень животного и растительного мира: уровень счастья покоя и гармонии:) целый мир существует именно так - любовно, гармонично, кроме человеческого, обременённого многим идеями и "смыслами" (и идея мотивации тут не исключение)

Виктория Яковенко 12.04.2017 19:04:10

Я опешила:)))))) вся природа живет именно так, я не спорю:) но поскольку та же природа или кто-то там еще дал нам мозги более развитые чем у животных, и, на мой взгляд, и на взгляд многих других:))) их нужно использовать соответсвенно. Человек все усложняет, потому что он сам по себе сложная структура, а не просто кушающий, дышащий и т.д.организм. Вы говорите про какой-то гедонизм чистой воды, как по мне. Не буду встрявать в глобальную дисскусию, поскольку вижу, что у нас очень разнятся мировоззрения:) но просто даже так навскидку - то, что Вы пишите свои статьи, осмысливаете свой опыт и пытаетесь донести другим свое мировоззрение - это уже не уровень животного, Вы не находите?) как раз в этом случае Вы реализуете какие-то свои метапотребности, по Маслоу. Животные таким не заморачиваются:))

Токарский Анатолий 13.04.2017 08:53:46

Нет, не нахожу:) это в точности уровень животного, которое просто ,помимо всего прочего, издаёт некие звуки, которые считает осмысленными и важными, зачастую эти звуки человеку кажутся более осмысленными и важными чем мяуканье кота или пение птицы, но мой опыт говорит об обратном:)))

Алексей В 18.07.2017 20:46:22

"жизнь безо всяких особенных целей, стараний и заморочек о предназначении и вашем смысле, предоставила вам безвозмезно гигантскую площадку для игр" - как хорошо сказано! Я вот в последнее время, мучаясь "кризисом среднего возраста", как раз ловлю себя на том, что все мои проблемы выстроены на этом "поиске предназначения" и попытке следовать общепринятым шаблонам поведения. А просто жить - для меня это даже как-то странно. Ведь во всём (как меня учили) должен быть смысл, каждое мое действие должно быть реализацией своего предназначения. Но зачастую я убеждаюсь: если я "просто живу", то могу сделать намного больше для себя и для других людей, нежели заморачиваясь беспрестанными поисками смысла и предназначения.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Виктория Яковенко 12.04.2017 07:51:44

Вы просто психологический революционер:))))одним махом перечеркнули сотни учений и теорий) вот в их числе логотерапия Франкла, например. Если бы сидя в концлагере и думая про то, что самое важное для него дано ему просто так: дышать, переваривается пищу, бороться с вирусами и пр., то мне интересно, долго бы на этой мотивации в этом неприятнейшем учреждении он протянул?:) иногда важно упрощать, чтобы немного расслабиться и заземлиться - с этим не поспорю, но жить на такой волне нельзя, это, на мой взгляд, уровень животного мира...

Токарский Анатолий 12.04.2017 17:00:48

Виктория, всё именно так – это и есть уровень животного и растительного мира: уровень счастья покоя и гармонии:) целый мир существует именно так - любовно, гармонично, кроме человеческого, обременённого многим идеями и "смыслами" (и идея мотивации тут не исключение)

Виктория Яковенко 12.04.2017 19:04:10

Я опешила:)))))) вся природа живет именно так, я не спорю:) но поскольку та же природа или кто-то там еще дал нам мозги более развитые чем у животных, и, на мой взгляд, и на взгляд многих других:))) их нужно использовать соответсвенно. Человек все усложняет, потому что он сам по себе сложная структура, а не просто кушающий, дышащий и т.д.организм. Вы говорите про какой-то гедонизм чистой воды, как по мне. Не буду встрявать в глобальную дисскусию, поскольку вижу, что у нас очень разнятся мировоззрения:) но просто даже так навскидку - то, что Вы пишите свои статьи, осмысливаете свой опыт и пытаетесь донести другим свое мировоззрение - это уже не уровень животного, Вы не находите?) как раз в этом случае Вы реализуете какие-то свои метапотребности, по Маслоу. Животные таким не заморачиваются:))

Токарский Анатолий 13.04.2017 08:53:46

Нет, не нахожу:) это в точности уровень животного, которое просто ,помимо всего прочего, издаёт некие звуки, которые считает осмысленными и важными, зачастую эти звуки человеку кажутся более осмысленными и важными чем мяуканье кота или пение птицы, но мой опыт говорит об обратном:)))

Алексей В 18.07.2017 20:46:22

"жизнь безо всяких особенных целей, стараний и заморочек о предназначении и вашем смысле, предоставила вам безвозмезно гигантскую площадку для игр" - как хорошо сказано! Я вот в последнее время, мучаясь "кризисом среднего возраста", как раз ловлю себя на том, что все мои проблемы выстроены на этом "поиске предназначения" и попытке следовать общепринятым шаблонам поведения. А просто жить - для меня это даже как-то странно. Ведь во всём (как меня учили) должен быть смысл, каждое мое действие должно быть реализацией своего предназначения. Но зачастую я убеждаюсь: если я "просто живу", то могу сделать намного больше для себя и для других людей, нежели заморачиваясь беспрестанными поисками смысла и предназначения.

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Что наших детей ждёт в будущем?
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Нужен ли диагноз в кабинете психотерапевта? А в жизни?
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Про секс, жизнь и терапию
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Страх смерти или страх жизни?
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Счастливые психологией не увлекаются
Виктория Яковенко 20.02.2017 06:20:17

Противоречивые чувства вызывает Ваша статья:) я наоборот обеими руками за психологическую информированность, это полезно и обогащает. Во-первых, состояние чувствования мира, которое Вы описали, мне напоминает некое эйфорическое слияние с природой, или состояние вдохновения, радости, счастья. Это прекрасно, но это состояние не может длиться постоянно. Рано или поздно синусоида свернет вниз. Во-вторых, как писали уважаемые психотерапевты Роджерс, Хорни, Ялом и пр. : человек стремиться по природе своей к самореализации, самосовершенствованию и через самопознание в частности. Внутренние ресурсы личности направлены на это. Но, постоянно случаются ситуации, когда что-то этому мешает. И как раз в такие моменты очень хочется понять, что с тобой происходит. А самостоятельно не получается. Тут-то и приходят на помощь люди, которые в этом пытались разобраться до меня и написали об этом умные тексты. В-третьих, лозунг: психология для психологов противоречит возможности самоисследования и самопознания. У вышеупомянутой Карен Хорни написана целая книга о самоанализе и как он может быть полезен в личностном росте. В-четвёртых, не существует в мире людей, у которых вообще нет психологических проблем, есть те, которые их вытесняют, не решают, проецируют и пр. 
И еще: уверена, что по-настоящему счастливые люди, успешные люди стали такими не случайно, а либо в их воспитании либо в процессе жизни и полученного опыта были моменты, которые заставили познать себя, познавать мир и прийти к этому мировоззрению. И как раз психологические знания на этом пути им очень помогли.
так что категорически выступлю против призыва: не интересуетесь психологией:) и сформулирую свой: интересуйтесь, обязательно! Читайте, познавайте себя и растите! Ведь как еще можно реализовать свой потенциал, если не путем расчищения своей дороги от неврозов:)
спасибо за внимание:)) готова к дискуссии:)

Токарский Анатолий 20.02.2017 23:32:35

А где вы в статье увидели призыв "не интересуетесь психологией"? Его там нет:) Я как раз за любые искренние увлечения, в том числе психологией. Дело только в искренности и глубине собственного исследования/эксперимента, тот кто действительно познаёт что-то одно – познаёт всё остальное. Познавший апельсин – познал и психологию, как бы это странно ни звучало:) Психология познаётся через прямое соприкосновение с жизнью, через прямое восприятие – через слова и понимание этому не научиться, слова могут только подтолкнуть к собственному применению, к собственному исследованию. Ни одна концепция ножа, даже самая детально описанная или нарисованная или даже слепленная из глины не поможет разрезать яблоко. Чтобы разрезать яблоко – нужен обыкновенный нож. Тоже самое с психологией, чтобы в жизнь вкрапилось никуда не уходящее счастье, покой, удовлетворённость без единого сомнения – в какой-то момент придётся бросить увлечения и психологией и чем угодно ещё и увлечься по-настоящему самой жизнью

Виктория Яковенко 22.02.2017 19:12:22

Концепция ножа поможет сделать нож с помощью которого можно разрезать яблоко:) Вы пишите о забвении психологических знаний, разве это не обезценивает их. Это похоже на анекдотические призывы в университете: забудьте все, что вы учили в школе. Опыт жизни отрезком в 11 лет просто коту под хвост:) если психология помогла научиться чувствовать жизнь, то ее точно забывать не стоит) с одним соглашусь, что складировать психологические знания не применяя их неполезно точно, вернее бессмысленно. Да и впрочем, как и любые другие знания тоже. Ну а с апельсином Вы уж очень красочно и эмоционально, но мне кажется сути вопроса это не передает. Вы очень эмоционально и метафорично пишите, по крайней мере я это так читаю:) и на мой взгляд это не передает сути вопроса в полной мере. 
П.с. С чем точно могу согласиться, так это с тем, что в периоды ощущения радости и удовлетворения (гомеостаза в некотором роде:) интерес к самопознанию значительно падает. Но это всего лишь периоды и они не вся наша жизнь. 

Токарский Анатолий 23.02.2017 10:30:57

Тут мы с вами похоже расходимся в фундаментальном эмпирическом опыте, мой опыт говорит о том, что в материальном мире, действительно концепция ножа помогает сделать нож, всё так, но в мире психологическом, духовном или так называемом внутреннем, "нож" помогает сделать именно отсутствие концепции, её растворение

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Виктория Яковенко 20.02.2017 06:20:17

Противоречивые чувства вызывает Ваша статья:) я наоборот обеими руками за психологическую информированность, это полезно и обогащает. Во-первых, состояние чувствования мира, которое Вы описали, мне напоминает некое эйфорическое слияние с природой, или состояние вдохновения, радости, счастья. Это прекрасно, но это состояние не может длиться постоянно. Рано или поздно синусоида свернет вниз. Во-вторых, как писали уважаемые психотерапевты Роджерс, Хорни, Ялом и пр. : человек стремиться по природе своей к самореализации, самосовершенствованию и через самопознание в частности. Внутренние ресурсы личности направлены на это. Но, постоянно случаются ситуации, когда что-то этому мешает. И как раз в такие моменты очень хочется понять, что с тобой происходит. А самостоятельно не получается. Тут-то и приходят на помощь люди, которые в этом пытались разобраться до меня и написали об этом умные тексты. В-третьих, лозунг: психология для психологов противоречит возможности самоисследования и самопознания. У вышеупомянутой Карен Хорни написана целая книга о самоанализе и как он может быть полезен в личностном росте. В-четвёртых, не существует в мире людей, у которых вообще нет психологических проблем, есть те, которые их вытесняют, не решают, проецируют и пр. 
И еще: уверена, что по-настоящему счастливые люди, успешные люди стали такими не случайно, а либо в их воспитании либо в процессе жизни и полученного опыта были моменты, которые заставили познать себя, познавать мир и прийти к этому мировоззрению. И как раз психологические знания на этом пути им очень помогли.
так что категорически выступлю против призыва: не интересуетесь психологией:) и сформулирую свой: интересуйтесь, обязательно! Читайте, познавайте себя и растите! Ведь как еще можно реализовать свой потенциал, если не путем расчищения своей дороги от неврозов:)
спасибо за внимание:)) готова к дискуссии:)

Токарский Анатолий 20.02.2017 23:32:35

А где вы в статье увидели призыв "не интересуетесь психологией"? Его там нет:) Я как раз за любые искренние увлечения, в том числе психологией. Дело только в искренности и глубине собственного исследования/эксперимента, тот кто действительно познаёт что-то одно – познаёт всё остальное. Познавший апельсин – познал и психологию, как бы это странно ни звучало:) Психология познаётся через прямое соприкосновение с жизнью, через прямое восприятие – через слова и понимание этому не научиться, слова могут только подтолкнуть к собственному применению, к собственному исследованию. Ни одна концепция ножа, даже самая детально описанная или нарисованная или даже слепленная из глины не поможет разрезать яблоко. Чтобы разрезать яблоко – нужен обыкновенный нож. Тоже самое с психологией, чтобы в жизнь вкрапилось никуда не уходящее счастье, покой, удовлетворённость без единого сомнения – в какой-то момент придётся бросить увлечения и психологией и чем угодно ещё и увлечься по-настоящему самой жизнью

Виктория Яковенко 22.02.2017 19:12:22

Концепция ножа поможет сделать нож с помощью которого можно разрезать яблоко:) Вы пишите о забвении психологических знаний, разве это не обезценивает их. Это похоже на анекдотические призывы в университете: забудьте все, что вы учили в школе. Опыт жизни отрезком в 11 лет просто коту под хвост:) если психология помогла научиться чувствовать жизнь, то ее точно забывать не стоит) с одним соглашусь, что складировать психологические знания не применяя их неполезно точно, вернее бессмысленно. Да и впрочем, как и любые другие знания тоже. Ну а с апельсином Вы уж очень красочно и эмоционально, но мне кажется сути вопроса это не передает. Вы очень эмоционально и метафорично пишите, по крайней мере я это так читаю:) и на мой взгляд это не передает сути вопроса в полной мере. 
П.с. С чем точно могу согласиться, так это с тем, что в периоды ощущения радости и удовлетворения (гомеостаза в некотором роде:) интерес к самопознанию значительно падает. Но это всего лишь периоды и они не вся наша жизнь. 

Токарский Анатолий 23.02.2017 10:30:57

Тут мы с вами похоже расходимся в фундаментальном эмпирическом опыте, мой опыт говорит о том, что в материальном мире, действительно концепция ножа помогает сделать нож, всё так, но в мире психологическом, духовном или так называемом внутреннем, "нож" помогает сделать именно отсутствие концепции, её растворение

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Виктория Яковенко 20.02.2017 06:20:17

Противоречивые чувства вызывает Ваша статья:) я наоборот обеими руками за психологическую информированность, это полезно и обогащает. Во-первых, состояние чувствования мира, которое Вы описали, мне напоминает некое эйфорическое слияние с природой, или состояние вдохновения, радости, счастья. Это прекрасно, но это состояние не может длиться постоянно. Рано или поздно синусоида свернет вниз. Во-вторых, как писали уважаемые психотерапевты Роджерс, Хорни, Ялом и пр. : человек стремиться по природе своей к самореализации, самосовершенствованию и через самопознание в частности. Внутренние ресурсы личности направлены на это. Но, постоянно случаются ситуации, когда что-то этому мешает. И как раз в такие моменты очень хочется понять, что с тобой происходит. А самостоятельно не получается. Тут-то и приходят на помощь люди, которые в этом пытались разобраться до меня и написали об этом умные тексты. В-третьих, лозунг: психология для психологов противоречит возможности самоисследования и самопознания. У вышеупомянутой Карен Хорни написана целая книга о самоанализе и как он может быть полезен в личностном росте. В-четвёртых, не существует в мире людей, у которых вообще нет психологических проблем, есть те, которые их вытесняют, не решают, проецируют и пр. 
И еще: уверена, что по-настоящему счастливые люди, успешные люди стали такими не случайно, а либо в их воспитании либо в процессе жизни и полученного опыта были моменты, которые заставили познать себя, познавать мир и прийти к этому мировоззрению. И как раз психологические знания на этом пути им очень помогли.
так что категорически выступлю против призыва: не интересуетесь психологией:) и сформулирую свой: интересуйтесь, обязательно! Читайте, познавайте себя и растите! Ведь как еще можно реализовать свой потенциал, если не путем расчищения своей дороги от неврозов:)
спасибо за внимание:)) готова к дискуссии:)

Токарский Анатолий 20.02.2017 23:32:35

А где вы в статье увидели призыв "не интересуетесь психологией"? Его там нет:) Я как раз за любые искренние увлечения, в том числе психологией. Дело только в искренности и глубине собственного исследования/эксперимента, тот кто действительно познаёт что-то одно – познаёт всё остальное. Познавший апельсин – познал и психологию, как бы это странно ни звучало:) Психология познаётся через прямое соприкосновение с жизнью, через прямое восприятие – через слова и понимание этому не научиться, слова могут только подтолкнуть к собственному применению, к собственному исследованию. Ни одна концепция ножа, даже самая детально описанная или нарисованная или даже слепленная из глины не поможет разрезать яблоко. Чтобы разрезать яблоко – нужен обыкновенный нож. Тоже самое с психологией, чтобы в жизнь вкрапилось никуда не уходящее счастье, покой, удовлетворённость без единого сомнения – в какой-то момент придётся бросить увлечения и психологией и чем угодно ещё и увлечься по-настоящему самой жизнью

Виктория Яковенко 22.02.2017 19:12:22

Концепция ножа поможет сделать нож с помощью которого можно разрезать яблоко:) Вы пишите о забвении психологических знаний, разве это не обезценивает их. Это похоже на анекдотические призывы в университете: забудьте все, что вы учили в школе. Опыт жизни отрезком в 11 лет просто коту под хвост:) если психология помогла научиться чувствовать жизнь, то ее точно забывать не стоит) с одним соглашусь, что складировать психологические знания не применяя их неполезно точно, вернее бессмысленно. Да и впрочем, как и любые другие знания тоже. Ну а с апельсином Вы уж очень красочно и эмоционально, но мне кажется сути вопроса это не передает. Вы очень эмоционально и метафорично пишите, по крайней мере я это так читаю:) и на мой взгляд это не передает сути вопроса в полной мере. 
П.с. С чем точно могу согласиться, так это с тем, что в периоды ощущения радости и удовлетворения (гомеостаза в некотором роде:) интерес к самопознанию значительно падает. Но это всего лишь периоды и они не вся наша жизнь. 

Токарский Анатолий 23.02.2017 10:30:57

Тут мы с вами похоже расходимся в фундаментальном эмпирическом опыте, мой опыт говорит о том, что в материальном мире, действительно концепция ножа помогает сделать нож, всё так, но в мире психологическом, духовном или так называемом внутреннем, "нож" помогает сделать именно отсутствие концепции, её растворение

Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Как пережить развод?
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Когда родители перестают быть богами
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Говорить о смерти
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
А ЧТО ЕСЛИ ТОТ ДРУГОЙ, ПЛОХОЙ — ЭТО ТОЖЕ Я?
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Справедливость и отвержение
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем
Читать далее
Чтобы написать комментарий, войдите на сайт под своим именем